Прайм Липецк в Липецке

Автосалон Прайм предлагает купить авто ВАЗ, Ссанг Енг (SsangYong) в кредит.

Новые ВАЗы, в том числе «Лада Калина», «Лада Приора», Лада Самара» и «Нива шевроле» можно приобрести в автосалоне «Прайм» по самым демократичным ценам.

Наши машины не имеют проблем с документацией, сотрудники салона помогут с регистрацией авто в органах ГИБДД. На все автомобили распространяется гарантия на определенный период времени или пробег.
Гарантийное или послегарантийное обслуживание можно без проблем пройти в нашем сервисном центре, где работают только квалифицированнее специалисты. Им в работе помогает самое новое компьютерное оборудование. В их силах производить ремонт двигателя, кузова, ходовой любой сложности, выполнять диагностику и профилактику, выявлять неисправности на самой ранней стадии, что позволяет уберечь машину от серьезных поломок. Проводим замену масел и расходных материалов. Реализуем большое количество оригинальных запчастей от производителей. Можно оставить заказ на недостающую деталь у наших менеджеров, и ее доставят в кратчайшие сроки.

Кредитные программы, предоставленные самыми надежными банками страны, позволяют сделать кредитование частных и юридических лиц выгодным, в первую очередь, для них самих.
Занимаемся автострахованием.
Адрес автосалона:
Липецк, Лебедянское шоссе, владение 2
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(4742) 51-55-77 - ВАЗ, (4742) 50-07-77 - Ссанг Енг
Сайт:
http://prime.lada.ru, http://www.ssangyong-prime.ru
E-mail:
info@prime-lada.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Прайм Липецк

Вредители
Отрицательный отзыв
27 мая проводилось плановое ТО нашего автомобиля, решили подготовить машину к дальней поездке. Цена вопроса, на минуточку, 23 тыс рублей. Через 2 дня наш автомобиль потерял управление во время движения - вытекла вся жидкость из ГУРа. Сложилась очень опасная ситуация на дороге. Спасибо Богу, профессионализму моего мужа и окружающих водителей - никто не пострадал. Но ситуация была жесткая, при этом в салоне находилась наша семья с двумя детьми. В 18.30 мы позвонили в автосалон, зная, что они работают до 20.00, с просьбой помочь нам, но получили отказ - приходите завтра. Профессионалы бы поняли, что в этот момент мы могли бы доехать на остатках жидкости, а на утро автомобиль был уже неподвижен.

Те мастера, которые сейчас восстанавливают автомобиль, считают, что ТО было выполнено некачественно (это я сейчас выбираю слова, стараясь выражаться культурно). Специально или нет - не знаю. Доказать, конечно, ничего невозможно. Сейчас мы заняты ремонтом автомобиля, конечно же в другом месте, предположительная цена ремонта 20-25 тыс руб. Отпуск сорван, хорошо еще, что всё случилось дома, а не в дальней поездке. Еще неизвестно, что наворочено с тормозами. Ни помощи, ни извинений мы не получили.

Вывод: обходить этот салон и этих ''мастеров'' за сто верст, особенно, если у авто закончилась гарантия.
05.06.17
Кидалово с гарантией
Отрицательный отзыв
Приехав в салон с поломкой подвески (стоек), ступичных подшипников, реальным стуком в стойке (пробита). Принимали авто 2 часа, заставляли подписывать незаполненные бланки приема авто, кое-как приняли. Непрофессионально сделали диагностику визуальным осмотром и вынесли приговор - "ВСЕ ИСПРАВНО, НИКАКИХ ПОЛОМОК НЕТ". Авто находится на гарантии, поэтому и "нет" поломок. Даже факт поломок не признают, не говоря о замене (сломавшихся) по гарантии. После оплаты за якобы "диагностику", с которой я был не согласен, меня заставили подписать акт приема-выдачи авто, угрожая тем, что не выпустят из салона, пришлось подписать. Придется делать независимую экспертизу и обратиться в суд.
19.03.17
Не все то золото, что блестит
Положительный отзыв
В начале декабря прошлого года (10.12.2016) мы с мужем приехали в этот салон с целью приобретения автомобиля Калина Кросс. Первое впечатление от этого салона (по сравнению с другими диллерами автомобилей Лада в Липецке) было очень благоприятное: сразу при входе в салон нас встретил менеджер, который ответил на все наши вопросы, проконсультировал по поводу автомобилей. В наличии, интересующей нас конфигурации, не оказалось. В принципе ожидаемо, мы сделали заявку, оставили задаток. Заявку подавали на Калину Кросс 106 л.с. МКП синего цвета, по дороге домой мы перезвонили в салон и сообщили, что цвет автомобиля меняем на серый. Менеджер ответил, что без проблем, машинка придет до Нового года.

Потянулись мучительные дни ожидания. Раз в неделю (а мы ждали 3 недели) менеджер звонила и сообщала, что пока автомобиль не пришел, но вот-вот прибудет.... ждем дальше. Вечером 27 декабря менеджер позвонила и сообщила, что пока пришел только автомобиль синего цвета ("может посмотрите, вы вроде бы именно такой хотели", "а как же серый?", ответ: вот-вот придет, ну чтоже ждем...). Утром 28 декабря опять звонок, думаете машина пришла? Нет, менеджер сказала: берите то, что есть, либо в следующем году, но уже совсем за другие деньги. Мне думается, что минимум неделю назад она уже была в курсе, что машина не придет до Нового года, но продолжала нас держать в неведении.

Этим же утром я захожу на сайт Воронежского автодиллера СКС Лада (почему раньше не додумалась? ну нам же обещали...) и вот ОНА, имеется в наличии, и цвет и комплектация: все как мы хотели. Звоню в салон (воронежский), точно она, стоит нас ждет. Сдергиваю мужа с работы, сама отпрашиваюсь и едем в Воронеж. Через 4 часа мы стали счастливыми обладателями автомобиля , все что хотели (все доп. опции, которые муж собирался ПОКУПАТЬ в Липецке, в Воронеже уже были вкомплекте с машиной (т.е. ДАРОМ): антикоррозийная обработка, сигнализация с обратной связью, подкрылки, брызговики). Ездим наслаждаемся.

При приезде в Липецк Прайм за задатком, сразу и отношение к клиенту изменилось, и улыбочки пропали и даже никто не попытался переубедить клиента обратить свое внимание на другой автомобиль.

Вот какая вот история.
10.01.17
Маразм
Отрицательный отзыв
Купил машину в феврале, сервисной книжки нет до сих пор. Работают малолетние непрофессионалы, сервис на нуле.
28.07.16
Не салон
Отрицательный отзыв
Салон завлекает покупателя большим выбором, постоянно обновляющимся модельным рядом, различными "акциями" и фирменной "фишкой"- индивидуальный подход к клиенту. После проведения переговоров, когда дело доходит до оплаты, салон заявляет: ваша машина не подпадает под скидку, под действие "акции", выбирайте другую, более дорогую. Лохотрон, склеенный по московским лекалам. Развод на деньги при минимуме профессионализме менеджеров.
27.07.16
Обман в цене автомобиля
Отрицательный отзыв
07.07.2016. Два дня подряд звонил в автосалон, интересовался ценой на автомобиль Лада веста люкс мультимедия с механикой, цвет платина, озвучивали цену в 647т.р. плюс 10т.р за цвет (все верно как на сайте написано), на вопрос, что это окончательная цена и больше ни за что доплачивать не надо, отвечали, что это окончательная цена. Приехав за 100км от автосалона оказалось, автомобиль есть, но надо доплатить 37т.р за допы. Рассказали душещипательную историю о клиенте который заказал этот автомобиль, по его просьбе они установили ему доп оборудование (предполагаю самое дешевое, тонировка, сигналка, шумка под арки и брызговики), а ему не оформили кредит (Ганс Христиан Андерсен в гробу перевернулся, от таких сказок), говорили что если есть 657т.р., то и 37т.р. должны найтись, когда потребовал жалобную книгу, начали предлагать оплачивать в рассрочку эти 37т.р, потом скидку в 13т.р.
08.07.16
Приезжали на ТО
Отрицательный отзыв
20.06.2016г посетили автосалон по предварительной записи, записывались на 10 часов утра. Нужно было сделать ТО автомобиля SsangYong Актион и заменить тормозные колодки, сказали что по времени это займёт часа три или четыре, а в итоге, автомобиль поставили на обслуживание в 12 часов и пробыли мы там до 18. Отношение отвратительное, никому ничего не надо, ходят из угла в угол. Приемщица, как сонная муха, у кого что спросишь, никто ничего не знает. А самое интересное, что мы уехали на машине без ручного тормоза, когда забирали машину, сказали, что надо менять трос. В общем, такого бардака я ещё не видела нигде. Больше в этот салон ни ногой и никому не рекомендую, поберегите свои нервы и деньги.
24.06.16
Первое ТО
Положительный отзыв
Плюсы - не стали уговаривать на доп.услуги, помыли машину бесплатно, мастера при мне сделали что надо. Заменили замок двери по гарантии, все вежливо и спокойно. Минусы - обещали максимум 2 часа, в итоге прошло 3 часа, проверили зазоры в клапанах - все в порядке, а взяли все равно по полной, как за регулировку, говорят регламентом не предусмотрено. В общем я доволен! Ожидал конечно худшего, надеюсь не изменят поставленный курс.

P.S. при покупке авто неприятность была только с кредитом, начислили какие-то комиссии 10т.р. в ВТБ, хотя кредит был всего 80т.р. мы отказались, потом снизили до 65000, мы согласились, уж очень хотелось уехать на новой авто, на этом и играют кредиторы.
06.10.15