Отзыв о Buick Roadmaster 5.7 i V8 (Buick Roadmaster)

Автор:

Об автомобиле:

Белый 4 дв. седан, АКПП, 5.7 л., 200 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен виюне 2008 г. с пробегом 67600 км. km
Куплен в
1993 году.
Пробег
90100 км.

Достоинства:

  • Простота и надёжность конструкции
  • Внешний необычный вид
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход гсм

Отзыв:

Много машин было до… и СССР, и Япония, и Европа, и ни про одну не скажу плохого, каждая со своими болтиками, и хорошими, и ржавыми…

Но судьбе угодно было, чтобы поимел я Америку, со всей её мечтой. Вот и имею: Бьюик Роудмастер, 1993 года выпуска, задний привод, моноинжектор, 8 цилиндров, 5,7 литров объем двигателя, длина 5,50 метра, ширина 2,16метра (по зеркалам), масса 2500кг в снаряженном состоянии. Версия Limited. Вот такой вот фулл-сайз.

Экстерьер:

Оцените сами, по фотографиям.

Интерьер:

Чтобы открыть дверь машины, необходимо приложить усилие т. к. двери ну просто очень тяжелые, сев в машину для закрытия двери усилие прилагать не надо, потому что возвратная пружина сама закроет дверь, при небольшом нажатии на дверь. Диван (а это именно ДИВАН) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки тело не кренится, регулировок кресел у передних пассажиров: семь, не считая пневмо подушек зоны спины, поясничной зоны, и то, что чуть пониже — тоже в зоне массажа. Кожа салона очень добротная, несмотря на возраст, потертостей нет.

Приборная панель аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне и не просматривается при движении авто (да, впрочем, и не нужен он в России, в милях там все). Спидометр и в милях, и в километрах.  Управление светом, всякими шоркалками, брызгалками, контролями и др… находится под рулём на ОДНОМ рычаге. Второй рычаг, тот, что справа, переключает передачи. От кромки приборной панели, до лобового стекла 60см (если укатятся солнцезащитные очки, то однозначно при движении не достать). Бардачок сделан в этой машине «чисто поржать», не входит ничего сколько-нибудь существенного, одно слово печаточный ящик. Салон ну ОЧЕНЬ широк, до пассажирской двери с пристёгнутым ремнём не дотянуться. Весь материал в салоне очень хорошего качества. Магнитола древняя, но акустика штатная, очень даже достойная, радио ловит только чётные станции (неудобно, но при использовании модулятора не влияет на настроение). Подсвечивается всё, что нужно и не нужно, в темное время суток как ёлка, но со вкусом.

В движении:

Знаете ощущение, когда поезд ну очень плавно трогается, и кажется то, что за окном движется, а ты неподвижен. Похожее испытываешь и при трогании на Бьюике. Ход ну очень плавный. Рычаги подвески длинные, ход их велик, неровности до 10см глотает не замечая. Динамика: примерно 10 секунд до 100 км/ч. Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, и количество пассажиров и вес в багажнике значения для динамики не имеет. Везёт всё, что угодно, и сколько угодно. Сзади стоит пневмоподвеска: в зависимости от нагрузки и скорости подкачивает, или стравливает воздух. Комфортная езда до 130 км/ч. Управляется очень легко, габариты и масса дают о себе знать, когда уходишь в управляемый занос (шаланда такая боком поперёк дороги несётся: красивое и захватывающее зрелище). Задним пассажирам (можно вчетвером ехать, хоть до Китая с баяном, усталости нет, ездили). Шумоизоляция машины выполнена на высшем уровне: ни шума шин, ни стука подвески (если он есть), ни рева камазов, не слышно ничего, только после 130 начинает ветер свистеть у кромки лобового стекла. Слегка валкий в поворотах, но очень предсказуемый в поведении, и следовательно извлечь выгоду из особенностей управления очень просто. Головной свет (и дальний, и ближний) вообще никакой!!! Зеркало заднего вида с автозатемнением. Автосвет, круизконтроль, кондиционер (ну очень холодный), климат-контроль, печка (тоже, блин, какая-то ненормально жаркая), распределение потоков: либо ноги, либо в лицо, либо на стекло. Обзор заднего вида в зеркала неплох, но большая мертвая зона из-за широкой задней стойки.

Эксплуатация:

Покупал машину в Омске, сам живу в Барнауле (примерно 1000 км). Пришёл в гараж: стоит не очень чистый (не эксплуатировался долго), очень большой, незнакомых очертаний автомобиль. Сел, завел, звук мотора сравнить не с чем — слышать надо: утробный рык хищного большого зверя, все моргает, работает, просит долить масло. Проехал. Забыл, что такое здравый смысл. Оформил. Поехал домой. В дороге 11 часов с перерывом на поесть (1 раз) и на обочину выйти (от удовольствия раз 10, и всё кипятком), усталости ноль! Расход бензина по трассе 17 литров на сотню, в городе после первого светофора от 20 и до 50. Езжу полгода. Заменил (всё оригинал из Америки): свечи — 105руб/шт, ВВП — 1800руб/компл, фильтр воздушный — 180руб, фильтр топливный — 220руб, датчик давления масла (на стрелку, он там отдельный) — 1400руб. Масло 5 литров на замену лью кастрол 5/30. Запчасти стоят недорого. Напугали дефицитом и дороговизной. Есть абсолютно всё незадорого, заказываю в Новосибирске, через Москву, ждать только долго, если через ебей, будет и дешевле, и быстрей. Менял свечи, вот геморрой!!! Их там восемь, и стоят так по козьи… Короче, 8 свечей менял 10 часов. Ремень поменял за 15 секунд, ну или там за 18. Конструкция очень проста и надёжна. Рама как на ГАЗ-53. Бак 80 литров. Багажник — это пространство, просто огромно, хоть и запаска в центре, входит восемь ящиков пива (или водки) и закуска.

Сервис:

При просьбе поменять свечи: «… — как, как, Буик, мля, мужики, пойдем на машину посмотрим…», не все, но решающий процент, чтобы делать всё самому, благо всё просто.

Мораль:

Мнение о ломучих, старых, геморройных американских авто ошибочно. НО!!! Прежде, чем купить такую машину, трижды подумать надо: а зачем?, янки там под нами вверх ногами ходят. И машины ненормальные у них, очень комфортные, удобные, даже наверное красивые, но в хорошем тех состоянии поддерживать их необходим сервис и постоянный (хоть и небольшой) финансовый поток!

P.S. При уборке машины под обивкой пола нашёл монетку.

Совет покупателям Buick Roadmaster:

Крайне тщательно провести диагностику перед покупкой.