Отзыв о Geely Otaka (Geely Otaka)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 4 дв. седан, МКПП, 1.5 л., 94 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в марте 2012 г. с пробегом 57250 км. km
Куплен в
2007 году.
Пробег
72700 км.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Резвость
  • Маневренность
  • Внешность
  • Освещение как внутреннее, так и внешнее
  • Дешёвая в обслуживании (только не на АИСе)
  • Управляемость

Недостатки:

  • Крышка багажника открывается на малую высоту
  • Горловина бака
  • Маленький вес (неустойчива на скорости)
  • Шумность (не сильная, но всё-таки шумнее, чем хотелось бы!)
  • Имидж

Отзыв:

Всем доброго времени суток!!!

Пришло время написать продолжение моего прошлого отзыва. Многое изменилось, и отношение к авто тоже… Начнём-с…

Жизнь вынудила переехать в другой город (Черкассы) и искать работу… Сейчас работаю торг. представителем, что означает ежедневные пробеги по 200 — 300 км., так что сейчас живу в машине)))!!! 

Начну с плюсов.

Экономичность. Заправляюсь АИ-92 на Авиасе, расход по трассе 5.5 литров на 100 км. при 90-100 км/ч. Считаю, что очень хороший результат. Когда заправляюсь на ОККО, ВОГ, Сшел — машина просто НЕ ЕДЕТ!!! Не знаю почему, но факт!

Резвость. Очень нравится ускорение со скорости 70-80 км/ч, т.е. обгоны фур и дачников! Просто вкл. третью, 2 сек. и обгон завершён)! Старт с места тоже неплохой… все 94 лошадки живы и тащат авто отлично… Ниссан Ноут и Киа Соул отдыхает (проверено:)) Для любителе разгоняться до максимума напишу… больше 180 км/ч не едет… Мне и не нужно)!

Печка. Очень быстро нагревается салон… завёл, 3 минуты — и в салоне начинает теплеть, 5 минут — уже тепло, 7-10 минут — Ташкент… можно ехать в футболке… правда не было ещё сильных морозов, но надеюсь, что и в морозы не подведёт! Правда, есть минус — быстро остывает!

Свет фар. С маршрута возвращаюсь ночью (150-200 км домой), свет что ближний, что дальний — устраивает полностью… Хотя надо чуть поднастроить, т.к. дальний лупит высоковато!

Тормоза. АБС и ИБД выручали не раз, ну и конечно зимняя резина йокохама выше всяких похвал, правда шумновата!

Управляемость. Ездить приходится много и иногда быстро, машина всегда под контролем… хотя в напряжённых поворотах ведёт себя немного нервно… скорее всего из-за убитых задних стоек! По прямой идёт как по рельсам!

Подсветка салона. В салоне 3 плафона (2 сзади, один тройной спереди!), когда включаешь всё, то в салоне очень светло! Подсветка приборной панели и торпеды тоже радует, всё очень красиво и ненавязчиво! Честно говоря, мало сейчас авто, в которых так красиво подсвечивается панель.

Обслуживание. Запчастей много. Цены доступные (дешевле многих лад и ланоса!), главное не ездить на АИС… можно разориться(!

Ну а теперь о минусах и проблемах!!!

Быстро кончаются передние тормозные колодки… может из-за моей манеры езды, а может из-за хренового качества… Хватает на 15 тыс. км. Стоимость 15 долл.

Умерли стойки стабилизаторов (говорят, их хватает не более чем на 20 тыс.км (проверим!), поменял. Стоимость те же 15 долл.

Ужасно застучал задок. Скорее всего «кончились амортизаторы… новые 90 долл. пара… До Нового года поменяю…

По поломкам вроде всё… Впереди замена масла в двигателе и кпп, замена гидравлической жидкости и торм жидкости…

Теперь общее… не нравится сидение… недостаточная поясничная и боковая поддержка… очень напрягает. Про заднее молчу, там не езжу, но говорят низковато… 

Об крышку багажника уже не раз набивал шишки… будьте осторожны…

Горловина бака НЕУДОБНАЯ!!! Несколько раз обливался бензином.

Даже с дополнительной шумкой в салоне на скорости шумновато…

Из-за маленького веса и уставшей ходовой машину сильно болтает на высокой скорости (за 120 км/ч). Работа ходовой немного шумноватая (опять же ссылаюсь на усталость многих узлов).

Подведём итог.

Многие ругают Джили, многим они не нравятся, но знаете — деньги, потраченные на неё, окупаются целиком и полностью!!! Авто не без минусов, но плюсов намного больше. Я не говорю, что это идеальный авто, но ничем не хуже и даже лучше многих в данном классе… Считаю, что это лучшее предложение на данное время, в данном сегменте! К тому же за такие копейки, что за неё просят!

Менять пока не собираюсь…

Совет покупателям Geely Otaka:

Если нравится берите и не думайте… Она стоит своих денег и ничем не хуже более дорогих авто данного сегмента!