Отзыв о Отзыв Mercury Sable 1988 3.0 с автоматом (Mercury Sable)

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 3.0; Кузов: универсал, 5 дв.
Куплен в
1988 году.
Пробег
220000 км.

Достоинства:

Победитель по аэродинамике в 88-м году. Перегреть двигатель не удавалось даже летом с пустым радиатором, когда он был поврежден - запас прочности и устойчивости к городскому пробочному ритму двигателя просто поражает. Коробка-автомат установлена с грузовика литражом не менее 6 литров. Статистика ремонта коробок на этой модели практически нулевая. Огромное багажное отделение в кузове универсал, вмещает парадллелепипеды 2000х900х700 мм (название Sable подчеркивает, что машина, благодаря оргомному багажному отсеку, может использовтаься в траурных процессиях для перевозки гробов). Длина кузова 5.3 метра. В Европе машины этого класса (бизнес) такой длиной не выпускаются. Впереди три места - одно водительское, два для пассажиров. Управление коробкой на рулевой колонке. Комфорт просто выше крыши. Устойчивость на трассе при любой скорости из отличной аэродинамики. Расход бензина мало зависит от стиля езды - это особеннность всех старых американцев - 12 литров в городе (A92) при 3-литровом движке и полностью исправной системе впрыска. По трассе 9.5 литра. Весьма простое устройство и доступ для обслуживания самим автолюбителем. В багажник можно попасть либо открыв заднюю дверь, либо только стекло на этой двери (в зависимости от направления вращения ключа). Cиденье водителя регулируется тремя джойстиками плюс одним рычагом наклон спинки.

Недостатки:

Отзыв:

Хорошо продуманный, добротный и приятный во всех отношениях семейный автомобиль. Заезжая на сервис, от ремонтников часто можно услышать похвалу при сравнении с "ужасным" немецким аналогом этой модели - Скорпаком. Однако, ключи для сервиса нужно иметь под дюймовые стандарты. Запчасти на автомобиль не проблема, по ценам ниже чем на немцев, кое-что подходит от отечественных моделей - задние амортизаторы и дисковые тормозные барабаны, амортизаторы на крышку капота и двери багажного отсека. Достаточно сложная электросхема, поэтому необходимо обзавестись личным автоэлектриком, который любит такие машины, а без любви будут только маты, а машина на маты обижается. В общем, неожиданные проблемы с автомобилем за 5 лет эксплуатации возникали только с электрикой - причем в основном с генератором (в итоге изготовли новый и недорого) и стартером (который, кстати, тоже изготавливают новый намного дешевле родного). Все-таки возраст. Мне досталась машина с убитой рулевой рейкой, которую пытались до меня неоднократно реставрировать, и все неудачно. Мне удалось найти только одного спеца, который нормально сделал, но машина отходила с ней 4 года до следующей профилактики. Думаю, что лучше было взять сразу, восстановленную на заводе, это обошлось бы в 500 уе, зато ходила бы дольше. По сравнению с братом-близнецом Ford Taurus-ом имеет более богатое электрооснащение и отделку салона, а также эксклюзивную световую панель спереди кузова. При включении наружного освещения весь передок автомобиля горит сплошной полосой света, в которой выделяется ярче только свет фар.

Совет покупателям Mercury Sable:

Регулярно проводить ТО, тогда проблем машиной не будет.