Отзыв о Lincoln Town Car Cartier (Lincoln Town car)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2000 году.

Достоинства:

  • Красивый автомобиль
  • Двигатель и коробка при должном уходе очень надёжны

Недостатки:

  • Устаревшая тормозная система
  • Зимой легко застрять

Отзыв:

Начало истории общения с этими автомобилями описано в моём первом отзыве, это же продолжение истории, которая, думаю, не закончится никогда.

Предыстория. Шло время, я готовил свой старый синий ЛТК к полному ребилду, было куплено много разных запчастей, кузовни и прочего, планы были грандиозными. Но, как всегда, в дело вмешался случай. У меня наметилось рождение ребенка. Посоветовавшись с женой, было принято решение о сворачивании, так мною кропотливо разрабатываемых, планов. Машину решено было продать, а вместо неё купить что-нибудь посвежее, не требующее на данном этапе такого глобального приложения сил и времени. Я был несколько опечален. Да, нет, я был подавлен и разбит. Мне предстояло расстаться с тем, к чему привык, с тем, чем восторгался, к машине, с которой был связан чем-то больше, чем просто передвижением. Остаться без прекрасного кожаного салона, без огромного багажника, не слышать больше звук разгоняющейся V-образной восьмёрки, что покорил моё сердце, ехать на машине, чтобы просто доехать. Конечно, я прекрасно осознавал, что времени заниматься автомобилем у меня не будет, и мне придётся с ним распрощаться, но ведь Мюнхгаузен всегда находил выход, я хоть и не барон, но в общем-то не хуже. Решение этой сложной ситуации пришло само собой и оказалось настолько простым, что и подумать было странно.

Сидя в очередной раз вечером перед компьютером, я рассматривал объявления о продаже Линкольнов, попутно в горьком унынии составляя своё. Тогда и в мыслях не было покупать следующее поколение ЛТК, стоили они на порядок дороже и денег столько просто не было. Но смотреть их мне ничто не мешало. Медленно закатывая губу на блестящий кузов стоимостью в полмиллиона, над ухом я услышал голос. Нет, это был не ангел, это жена подкралась сзади, хотя через минуту я уже считал, что это всё же был именно он. «Что это за машинка?»- спросила она. «Та же, что и у нас, только новее.»- угрюмо ответил я. «Прикольная, — многозначительно подметила она, — Может её и возьмём?» ЕЁ! ВОЗЬМЁМ? Мы? Да, конечно возьмём! А почему бы и нет! Действительно, красивая современная машина! Почему бы ей не занять осовобождающееся место! Но это дорого, ну и что! Главное что всем нравится! Весь остаток вечера жадными глазами я штудировал интернет, сохраняя ссылки и выписывая телефоны. Как голодный пёс, у которого скоро должна была появиться кость, сказочной вкусноты, которую он будет хранить в особенном месте двора и упиваться её владением. Я лёг спать лишь под утро, когда допил весь вискарь и высмотрел все объявления в своём регионе.

Покупка. Найти достойный вариант оказалось делом нелегким. Рынок на эти автомобили и так невелик, а на тот момент был совсем мал. Посмотрев несколько вариантов, я впал в уныние. Один был укатанный с заболоченным салоном, второй со странным ПТСом, выданным по решению суда, третий с крышей, отличающейся по цвету и каррозирующим капотом, у четвертой пиналась коробка. К тому же одним из условий покупки со стороны жены — была максимальная комплектация Картье, с красиво-пошитым светлым салоном и позолоченными часами. Оно мне и самому нравилось, потому этих критериев поиска я тоже придерживался. Время шло, а вариант так и не появлялся. В один утренний день, включив с утра комп, сразу на двух сайтах по продаже автомобилей появился он: серебристый, блестящий со светлым салоном, в максимальной комплектации, в идеальном состоянии. Только выходил за рамки моего и так некисло растянутого, как резинка старых трусов, бюджета. Пообщавшись по телефону с владелицей, мы договорились ехать смотреть. Ранним субботним утором, взяв жену и одного своего дружка, тоже любителя ТаунКаров, мы выдвинулись в район м. Бабушкинская. Нас встрели солидно одетые люди, владелица и её муж Сергей. Вопреки всем моим опаскам, они оказались весьма приветливыми и доброжелательными людьми, так же любителями американских автомобилей, и у нас нашлись даже общие знакомые в кругу владельцев подобных авто. 

Первая поездка. Сергей пошел за машиной в подземный гараж, а мы остались ждать наверху. Через пару минут из темной пещеры подземелья послышалось приятное бульканье двигателя и в утренней дымке показался столб света ксеноновых фар. Большой серебристый седан, как бы очнувшись от долгого сна, лениво вылез наружу. В солнечных лучах ярко заблестели многочисленные хромированные детали и он предстал перед нами во всей красе. Машина действительно была бесподобна. И не смотря на то, что по формам уже походила более на современные автомобили, всё еще местами хранила гордые квадратные формы своих отцов. Лазя по машине, щелкая переключателями, я как ребенок радовался новой игрушке, ведь я покупал не просто машину, я покупал себе радость. Набившись в салон, мы тронулись потестдрайвить агрегат. Четкое переключение передач, плавность хода, разгон, это было потрясающе. Решено было брать. За машиной мы приехали в середине следующей недели. Я позвонил другу Максу, по совместительству и соседу, владельцу Краун Виктории и мы тронулись забирать Линка. Обратно мы ехали вместе друг за другом, блистая на солнце хромом и славно побуликивая восемью горшками под капотами, притягивая взгляды других участников движения. Да, эти машины до сих пор привлекают внимание, ведь они несколько иные, чем-то принципиально отличающиеся от других. Наверное это даже отчасти какое-то бахвальство, но почему бы и нет. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы быть чуть-чуть непохожим на других.

Владение. Оставим лирику и перейдём к фактам. Автомобиль на порядок динамичнее предыдущего Линкольна, но принципиально по конструкции не отличался от своего предшественника. Отсюда и полезли минусы. Эта платформа была разработана еще в начале 80-ых и проследовала до конца со всеми Фордовскими полноразмерными седанами, принципиально не модернизируясь. Двигатель 4.6 Модуляр начал ставиться с 91 года тоже сильно не изменяясь в своей начинке. Тормозная система оттуда же. Что в результате? А в результате мы имеем машину из прошлого века весом в 2 тонны в современном мире. К тому же, если надавить на педаль, машина едет, но откровенно не тормозит. К этому пришлось привыкать, особенно на шоссе, дистанцию приходится держать заведомо больше, потому как остановить снаряд по мгновению ока не удастся. Я даже заказывал из Америки специальные перфорированные диски по кругу, но это не сильно изменило ситуацию. Управляемость у машины, скажем так, присутствует, то есть руль крутишь — колёса поворачиваются, машина меняет траекторию движения, вроде всё как положено, но есть но: в силу чересчур мягкой подвески у автомобиля получается довольно приличный крен, и, заходя в поворот на приличной скорости, начинаешь перемещаться по переднему дивану влево-вправо в зависимости от угла поворота. А сиденья на Линкольне без поддержки, и сделаны в виде сплошного дивана и рассчитаны на 3-х пассажиров. Думаю, что если не пристёгиваться, то в какой-то момент вполне можно оказаться на пассажирском сиденье во время виража. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что на на машине можно быстро ездить, но лучше только прямо и там где нет потока. Так же зимой я столкнулся с проблемой в электрике. Надо сказать, что проводов в этой машине куча, и в электрической части она довольно сложна. Неожиданно зимой начала отключаться печка. Просто переставала дуть. В итоге был приговорён к замене блок управления климатом, который у меня погорел. Цена его в пределах 3000 рублей и в наличии имеется в Московских магазинах автозапчастей практически всегда. Периодически возникали какие-то незначительные электрические проблемы, которые устранялись заменой того или иного блока. Со временем начинает просиживаться кожа на сиденьях, перешивка стоит денег. Вообще стоит учитывать, что этим машинам пошел уже второй десяток лет и новыми они уже не будут никогда. Цены на запчасти приемлемы, разве что элементы декора и всякие ручечки, заглушечки и т.д. могут стоить нормальных денег даже в Америке. Машина есть бензин, с этим придётся смириться, всё же там В8. И если вам скажут, что по городу она ест 13 литров — не верьте. Её нормальный расход в городском цикле 17-20 литров, по трассе порядка 12-14.

Расставание. Этим автомобилем я владел около трёх лет. Один раз зимой попал на нём в аварию, как раз из-за неэффективности тормозов или из-за излишней своей уверенности, а скорее из-за совокупности этих факторов. Признаюсь честно, с ним у меня не сложилось таких теплых чувств, как со старым или тем, который сейчас. Хотя надо отдать должное — это достойный представитель своего семейства. Купил его у меня парень из Питера, который тоже искал светлый ТаунКар со светлым салоном. Его дальнейшая судьба мне известна, машина в хороших руках и постепенно доводится до идеального состояния. На этом откланиваюсь и заканчиваю свой рассказ о Линкольне Таун Каре 2000 года. Буду рад ответить на все возникшие вопросы в личке или комментариях. С уважением, Владимир. 

А дальше…будет продолжение истории, которая не закончится никогда.

Совет покупателям Lincoln Town car:

Найти экземпляр в достойном состоянии возможно и сейчас. Удастся даже выбрать из нескольких, но нужно быть готовым к тому, что за него придётся выложить около полумиллиона рублей. Машины эти в принципе в цене не теряют со временем и даже как вложение денег вполне себя способны оправдать.

Ни в коем случае не стоит чиниться в сервисе, который не знаком с подобными автомобилями, иначе можно полностью испортить себе впечатление от владения данным агрегатом. Потому как всё, что в машине ломается, лечится простой заменой, которая в итоге обходится дешевле, чем попытки спаять погоревший блок или запрессовать сайлентблок в алюминиевый рычаг. Запчасти не стоят космических денег и ресурс их велик.