Отзыв о Lincoln Town Car Cartier (Lincoln Town car)
Достоинства:
- Красивый автомобиль
- Двигатель и коробка при должном уходе очень надёжны
Недостатки:
- Устаревшая тормозная система
- Зимой легко застрять
Отзыв:
Начало истории общения с этими автомобилями описано в моём первом отзыве, это же продолжение истории, которая, думаю, не закончится никогда.
Предыстория. Шло время, я готовил свой старый синий ЛТК к полному ребилду, было куплено много разных запчастей, кузовни и прочего, планы были грандиозными. Но, как всегда, в дело вмешался случай. У меня наметилось рождение ребенка. Посоветовавшись с женой, было принято решение о сворачивании, так мною кропотливо разрабатываемых, планов. Машину решено было продать, а вместо неё купить
Сидя в очередной раз вечером перед компьютером, я рассматривал объявления о продаже Линкольнов, попутно в горьком унынии составляя своё. Тогда и в мыслях не было покупать следующее поколение ЛТК, стоили они на порядок дороже и денег столько просто не было. Но смотреть их мне ничто не мешало. Медленно закатывая губу на блестящий кузов стоимостью в полмиллиона, над ухом я услышал голос. Нет, это был не ангел, это жена подкралась сзади, хотя через минуту я уже считал, что это всё же был именно он. «Что это за машинка?»- спросила она. «Та же, что и у нас, только новее.»- угрюмо ответил я. «Прикольная, — многозначительно подметила она, — Может её и возьмём?» ЕЁ! ВОЗЬМЁМ? Мы? Да, конечно возьмём! А почему бы и нет! Действительно, красивая современная машина! Почему бы ей не занять осовобождающееся место! Но это дорого, ну и что! Главное что всем нравится! Весь остаток вечера жадными глазами я штудировал интернет, сохраняя ссылки и выписывая телефоны. Как голодный пёс, у которого скоро должна была появиться кость, сказочной вкусноты, которую он будет хранить в особенном месте двора и упиваться её владением. Я лёг спать лишь под утро, когда допил весь вискарь и высмотрел все объявления в своём регионе.
Покупка. Найти достойный вариант оказалось делом нелегким. Рынок на эти автомобили и так невелик, а на тот момент был совсем мал. Посмотрев несколько вариантов, я впал в уныние. Один был укатанный с заболоченным салоном, второй со странным ПТСом, выданным по решению суда, третий с крышей, отличающейся по цвету и каррозирующим капотом, у четвертой пиналась коробка. К тому же одним из условий покупки со стороны жены — была максимальная комплектация Картье, с красиво-пошитым светлым салоном и позолоченными часами. Оно мне и самому нравилось, потому этих критериев поиска я тоже придерживался. Время шло, а вариант так и не появлялся. В один утренний день, включив с утра комп, сразу на двух сайтах по продаже автомобилей появился он: серебристый, блестящий со светлым салоном, в максимальной комплектации, в идеальном состоянии. Только выходил за рамки моего и так некисло растянутого, как резинка старых трусов, бюджета. Пообщавшись по телефону с владелицей, мы договорились ехать смотреть. Ранним субботним утором, взяв жену и одного своего дружка, тоже любителя ТаунКаров, мы выдвинулись в район м. Бабушкинская. Нас встрели солидно одетые люди, владелица и её муж Сергей. Вопреки всем моим опаскам, они оказались весьма приветливыми и доброжелательными людьми, так же любителями американских автомобилей, и у нас нашлись даже общие знакомые в кругу владельцев подобных авто.
Первая поездка. Сергей пошел за машиной в подземный гараж, а мы остались ждать наверху. Через пару минут из темной пещеры подземелья послышалось приятное бульканье двигателя и в утренней дымке показался столб света ксеноновых фар. Большой серебристый седан, как бы очнувшись от долгого сна, лениво вылез наружу. В солнечных лучах ярко заблестели многочисленные хромированные детали и он предстал перед нами во всей красе. Машина действительно была бесподобна. И не смотря на то, что по формам уже походила более на современные автомобили, всё еще местами хранила гордые квадратные формы своих отцов. Лазя по машине, щелкая переключателями, я как ребенок радовался новой игрушке, ведь я покупал не просто машину, я покупал себе радость. Набившись в салон, мы тронулись потестдрайвить агрегат. Четкое переключение передач, плавность хода, разгон, это было потрясающе. Решено было брать. За машиной мы приехали в середине следующей недели. Я позвонил другу Максу, по совместительству и соседу, владельцу Краун Виктории и мы тронулись забирать Линка. Обратно мы ехали вместе друг за другом, блистая на солнце хромом и славно побуликивая восемью горшками под капотами, притягивая взгляды других участников движения. Да, эти машины до сих пор привлекают внимание, ведь они несколько иные,
Владение. Оставим лирику и перейдём к фактам. Автомобиль на порядок динамичнее предыдущего Линкольна, но принципиально по конструкции не отличался от своего предшественника. Отсюда и полезли минусы. Эта платформа была разработана еще в начале 80-ых и проследовала до конца со всеми Фордовскими полноразмерными седанами, принципиально не модернизируясь. Двигатель 4.6 Модуляр начал ставиться с 91 года тоже сильно не изменяясь в своей начинке. Тормозная система оттуда же. Что в результате? А в результате мы имеем машину из прошлого века весом в 2 тонны в современном мире. К тому же, если надавить на педаль, машина едет, но откровенно не тормозит. К этому пришлось привыкать, особенно на шоссе, дистанцию приходится держать заведомо больше, потому как остановить снаряд по мгновению ока не удастся. Я даже заказывал из Америки специальные перфорированные диски по кругу, но это не сильно изменило ситуацию. Управляемость у машины, скажем так, присутствует, то есть руль крутишь — колёса поворачиваются, машина меняет траекторию движения, вроде всё как положено, но есть но: в силу чересчур мягкой подвески у автомобиля получается довольно приличный крен, и, заходя в поворот на приличной скорости, начинаешь перемещаться по переднему дивану влево-вправо в зависимости от угла поворота. А сиденья на Линкольне без поддержки, и сделаны в виде сплошного дивана и рассчитаны на 3-х пассажиров. Думаю, что если не пристёгиваться, то в
Расставание. Этим автомобилем я владел около трёх лет. Один раз зимой попал на нём в аварию, как раз
А дальше…будет продолжение истории, которая не закончится никогда.
Совет покупателям Lincoln Town car:
Найти экземпляр в достойном состоянии возможно и сейчас. Удастся даже выбрать из нескольких, но нужно быть готовым к тому, что за него придётся выложить около полумиллиона рублей. Машины эти в принципе в цене не теряют со временем и даже как вложение денег вполне себя способны оправдать.
Ни в коем случае не стоит чиниться в сервисе, который не знаком с подобными автомобилями, иначе можно полностью испортить себе впечатление от владения данным агрегатом. Потому как всё, что в машине ломается, лечится простой заменой, которая в итоге обходится дешевле, чем попытки спаять погоревший блок или запрессовать сайлентблок в алюминиевый рычаг. Запчасти не стоят космических денег и ресурс их велик.
Об автомобиле: