Отзыв о Jaguar XF 2.0 (Jaguar Xf)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2013 году.

Достоинства:

  • Эпатаж и комфорт

Недостатки:

  • Относительно скромные разгонные характеристики

Отзыв:

Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

3. Ходовые качества. Автомобиль мягкий. Подвеска работает очень комфортно — неровности и ямы просто проглатывает, что доставляет мне несказанное удовольствие посте относительно беспокоящей тряски, проявляющейся при управлении РР или той же БМВ 528… Конечно автомобиль не такой валкий как Тойота Камри, что само по себе — просто великолепно. В общем, мягкость Ягуара я сравню один в один с Мерседесом Е класса… Рулевое управление несколько заторможено в сравнении с БМВ 528, но тут надо исходить из баласа «+/-» и агрессивная езда, которая предполагается на БМВ — все-таки не мое…

 За работу подвески ставлю «отлично».

Автомобиль достаточно резв. Конечно, после 510 сильного двигателя РР, у меня возникло стойкое ощущение, что Ягуар «не едет против ветра» и появился вопрос «что привязано к его ж..пе?»… 240 лошадей на 2-х литрах и 4-х горшках стало мне маловатым… А покупка более резвой версии авто с 3-х литровым агрегатом (тем более 5 литровым) в мой бюджет не вписывалась… Провалы в работе коробки (8-ст АКПП) имеют место и к ним нужно быть просто готовым. Если приноровится — автомобиль и с такими скромным разгонными характеристиками может показывать весьма достойный результат. Именно такие же провалы я обнаружил и у Мерса Е240 (1,7 л турбо, 204 л.с.) Спортивный режим АКПП Ягуара немного скрасил картину… К слову… резвость у БМВ 528i все же выражена поярче, и те же провалы, после нажатия на акселератор- автомобиль думает, а потом действует. пусть и немного быстрее Ягуара… Но авто будет управляться и женой, а ей ставить рекорды на улицах родного города — противопоказано.

За резвость ставим твердое «хорошо».

4. Вывод. Ягуар прекрасная машинка. Я не могу судить об его надежности… Отзывы на СТО о нем вполне приличные, и я сторонник того, что практика — лучший способ проверки всех теорий, умозрений и домыслов. В общем эксплуатация покажет. А пока автомобиль доставляет мне и жене приятные эмоции и переживания… Мы наслаждаемся…