Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 V8 (Cadillac Escalade)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Моё почтение, господа и дамы. Первых поздравляю с прошедшим. Итак, к делу. Назвать нижеизложенный текст отзывом у меня самого не повернулся бы язык. Информативность его крайне мала и стремится к нулю. Но, все же, получив несколько свежих впечатлений, счел своей обязанностью поделиться ими с автомобильным братством. Опять же, познакомься я столь мимолетно с какой-нибудь Митсубисей Кольтом или Короллой, то и говорить бы не стал, за зря только килобиты тратить. А тут машина в некотором роде необычная…

Довелось мне прокатиться на Cadillac Escalade. Гигантские размеры, 6-литровый двигатель, 23 литра расхода бензина по городу… Машина, конечно, крайне непрактичная. В Европе к ней относятся с недоумением. Но есть видимо что-то, что роднит столь далекие американскую и русскую души. Так же как им хочется нам размаху, чтобы автомобиль был большой-пребольшой, двигатель у него рычал громко и зловеще! Быть может, такой менталитет обусловлен размерами стран. Ну, в конце концов, кто не восторгался в детстве КамАЗами? И еще больше — БелАЗами! Какой советский мальчишка не мечтал порулить ими? Вот эти подсознательные химеры и находят, наверное, удовлетворение в таких машинах как Escalade. Выглядит машина потрясающе! Эффект производит еще тот! А когда залазишь в эту громадину, сидишь высоко, переваливаешь на ней через сугробы, смотришь, как проезжающий мимо внедорожник Volvo, едва достает своей крышей до середины твоего окна. Когда слышишь приглушенное в салоне клокотание 8-цилиндрового чудовища… Это кайф! Счастье! Ты – король дороги. Повелитель Вселенной. А то, что Escalade непрактичен… Может когда-нибудь и настанет день, когда все мировые производители станут делать автомобили исходя исключительно из практичности. Это будут некие транспортные капсулы. Дешевые и сердитые. На них будут ездить самые страшные зануды, и наслаждаться своими машинами, такими же бездушными, как и они сами. А все те, кто на самом деле любит автомобили – утопятся с горя.

Кстати, кататься на Escalade пришлось по маленькому уездному городку. Московского-то зрителя, оно, конечно, можно привлечь разве что Роллс-Ройсом Фантом или каким-нибудь суперкаром. Но и в городке, несмотря на его малость и уездность, иномарок хватает, вплоть до ВМВ Х6. Таким образом, иномаркой как таковой тоже давно уже никого не удивишь. Однако такого количества вывернутых шей и привлеченных взглядов, как сидючи в Escalade, я не видел больше нигде за последние много лет. Однако стоит заметить, что процентов 60 привлеченных взглядов принадлежали школьникам)

Следом за этими дифирамбами вставлю первую оговорку. Я приближался к Escalade пешком издалека (он стоял ко мне лицом). И как-то не сразу понял – что передо мной. Минивэн? (на самом деле, на этом месте должен был быть шевролетовский минивэн). Потом увидел огромную эмблему Cadillac. Но и тут не прояснилось: Escalade это или кто-то из его младших братьев. Окончательно удостоверился, лишь оценив вблизи размеры, и найдя шильдик. Таким образом, новый Escalade, конечно, современнее. А старый со своими одутловатыми формами уже устарел. Но все же, на мой взгляд, дизайн морды лица старика первого Escalade’а нес в себе куда больше монументального пафоса. И производил куда больший эффект своими огромными сердитыми фарами и амбразурой фальшрешетки. Его то уж невозможно было спутать ни с минивэном, ни с чем другим.

Напоследок скажу пару слов о том, что ожидает внутри Escalade кроме чувства властелинтва. Американцы, они вообще, — большие шутники. Могут, например, вставить в машину стоимостью примерно 100 тыс. дол. пластик… ну я не знаю откуда взятый. Так, злосчастная панель 10-го Лансера в сравнении с панелью Хаммера – просто шик. Но в Escalade с этим, к счастью, все оказалось в порядке. Пластик хорош на вид и на ощупь. Вполне вероятно, неплох и на вкус. В качестве декора на передней панели – металл грубой шлифовки, со следами напильника. В общем-то, интересный дизайнерский ход. Но в своей машине, пожалуй, я бы не решился на такие смелые ходы. Металл окантован деревом. Надпиливать не пробовал, но по-моему оно пластмассовое. Приятная и необычная подсветка приборов – мягко фиолетовая. Отличный дисплей на центральной консоли — большой и яркий, с четким изображением. Телевизор в крыше для задних седоков. Вот. Но в целом – салон как салон. Что не есть гуд. Машина-то имиджевая! Ведь в Рейндж Ровере передняя панель продолжает тему аристократизма (у него вообще лучший салон из виденных мною вживую), в двухсотом Ленд Крюзере – тему брутальности. В Escalade он не продолжает, в общем, никакой темы. Не создает настроения.

Обзорность для такой машины нормальная. Во всяком случае если сравнивать с Хаммером. Я учитываю все вышесказанное о практичности и душевности. Но все же есть где-то некая граница. Рассекать на Хаммере по иракской пустыне, наверное, здорово. Но как ездить в этом броневике, где уже метра за 2 не видишь, что у тебя пред носом, если оно чуть ниже этого носа (Ока например), по современному мегаполису типа Москвы — не знаю. По-моему мучение аЦкое.

Мне кажется, не очень здорово, что селектор автомата расположен не на центральном тоннеле (там, кстати, легко может поместиться поезд московской подземки). Разве кто увлечен ностальгией по старым добрым американским авто… Что ж, дергайте кочергу на руле, которая никогда не добавляла ничего положительного в интерьер автомобиля. Да и щелкает по положениям она как-то несерьёзно.

По мне так, лучше надо было создателям побольше вдуть американского духу в подвеску. Escalade жестковат и трясковат. Прислушиваясь к болтанию подвески, невольно начинаешь подозревать общую расхлябанность машины. В случае Escalade уместнее было бы пожертвовать управляемостью (уж не знаю, хороша ли она на скоростях…). От него больше хочется комфорта, чем крутых виражей.

Как-то не очень дорого закрываются двери. Но это компенсируется забавной игрушкой – выдвигающимися и, соответственно, задвигающими подножками на электроприводах (было бы забавно, если б вручную…).

Это все. Получилось как-то не очень кратко… И по большому счету ни о чем. Но, может, кого развлеку на досуге немного, и то хорошо.