Отзыв о Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD (Subaru Legacy)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Может быть, автомобиль не так красив, не знаю…
Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: — «Вот послушай, как он должен работать». А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек —
Вот эту стоит брать! — Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на «зеленке» вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль «Момо», концертный зал «Макинтош», постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре — порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце.
Машина умеет всё. Она может показать дорогу вахтовке «КАМАЗ», пробираясь в зыбких песках по кразовской колее мимо нефтяных кустов Нижневартовска, не имея в
И это — далеко не всё. Она умеет стартовать так, что визжат все четыре колеса узкопрофильной резины шестнадцатого калибра. Она может раздражать спортивные БМВ, которые постепенно начнут считать честью поспорить с семейным! сараем на старте со светофора. Стоить только включить режим спорт и нервно дёрнуть педаль газа, она словно встряхивается — ага! и готова дерзить, и остужать снежными фонтанами в скользком повороте горячие головы, повисшие у неё на хвосте. Сказать честно, она едет так, как вы того захотите и даже немного лучше.
Вас, конечно, интересует расход топлива и стоимость ремонта. Да, на морозе лопнула пластиковая верхушка радиатора. Амортизаторы по кругу, подшипники задних ступиц, колодки, стойки стабилизаторов. Да, можно ехать с расходом за тридцать литров на сотню. Но вы же не захотите довести до инфаркта пассажиров в салоне, опустившись до скромных десяти. Если бы не бензин на наших заправках, который запросто может довести до капремонта.
Адаптивный автомат — это нечто, которым стали гордиться прайс-листы автодилеров десятилетие спустя.
Собственно, о машине всё. Нет, не зря она называется «наследие». А еще поднимите взгляд в ночное небо, попробуйте отыскать созвездие Плеяд, подарившее миру вместе с эмблемой лучший по совокупности качеств автомобиль. Такого больше нет.
Об автомобиле: