Отзыв о Subaru 2.5 AWD CVT (Subaru 2.5)

Автор:

Об автомобиле:

Гараж Отзыв1 Расходы2 Подписаться!
Куплен в
2013 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

 О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

 Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

 Самые первые впечатления — еду на более мощном РАВе. После  РАВ 2,0 и Легаси 2,0 чувствуется 2,5 л — чуть нажал и прыг вперед под оппозитный свист. Отзывчивость по педали кажется много лучше. Или это просто мощность большая…

 Далее. Из непрятностей пока не вылезло ничего. Из приятностей — камера заднего вида и музыка. Камера работает превосходно. И ночью (все видно, вроде прожектор подсвечивает) и в дождь (несмотря на капли, вполне все можно разобрать). Не ожидал такого. Не ожидал и музыки такой — ничего особенного, 6 динамиков, без саба (какой-то виртуальный бас есть), а играет на 4 с минусом, много лучше, чем те же 6 динамиков на Легаси. Потому и рад лишний раз. Музыку зовут Кларион.

 Еще далее. Салон ниче так. Тряпка себе и тряпка. Черная. Торпеда смотрится вполне норм, особенно по сравнению с прошлым поколением Форестера. Пластик не деревянный, подогнано все хорошо. Два дисплейчика на торпеде — один современный цветной, на него изображение с камеры заднего вида выводится, когда заднюю включаешь и еще миллион каких-то ненужных функций типа поминутного расхода топлива за последнюю тысячу поездок. А рядышком второй черно-белый поменьше — этот климат отображает. Все две зоны. Выглядит халтурненько, уж все бы на один больший цветной выводили. Идем дальше — голова. Это капец просто — выглядит как привет из 90-х, хоть и Кларион. Ченджера нет, а жаль — удобная штука. Бардачек маленький и голый, и по-моему без подстветки; но ниш достаточно — и в картах дверных, и в подлокотнике, и внизу центральной консоли. Крышка багажника с кнопки работает нормально, совсем не полчаса ждать, в ручную не пробовал. Объем и геометрия багажника — норм, добавить нечего.

 Двигатель и вариатор — цепные. Радует (что не собаки).

 Ждете что-то об управляемости, драйве — нечего пока сказать, после Легаси нормально. Расход пока 12 литров, но езжу почти как пенсионер. Типа обкатываю. Так, на всякий случай. В говна тоже пока не лез.

 По шумке пока тоже — лучше чем в РАВе (2010) и Легаси (2008), но не премиум.

 Ничего не добавлял и не доустанавливал — куплю еще и ковры и прочее-подобное. Только секретки купил за 50 долларов 4 штуки! Однако, блин. Да, еще страховку купил — каско полное и гражданку. Но это к авто не относится.

 Вот и все собственно, самые первые впечатления. Обещаю дополнять по мере поступления информации.

 Р.С. Когда забирал авто из салона — в салоне было хоть шаром покати, хоть в футбол играй! Ни одной машины! Ни Аутбэка, ни Форя ни Легаси, НИ БРЗ!!! Все размели! Вот что значит не жадничать! Чего и вам всем желаю!