Отзыв о Subaru 2.5 AWD CVT (Subaru 2.5)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Добрый день всем читателям и писателям! Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и
О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что
Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.
Самые первые впечатления — еду на более мощном РАВе. После РАВ 2,0 и Легаси 2,0 чувствуется 2,5 л — чуть нажал и прыг вперед под оппозитный свист. Отзывчивость по педали кажется много лучше. Или это просто мощность большая…
Далее. Из непрятностей пока не вылезло ничего. Из приятностей — камера заднего вида и музыка. Камера работает превосходно. И ночью (все видно, вроде прожектор подсвечивает) и в дождь (несмотря на капли, вполне все можно разобрать). Не ожидал такого. Не ожидал и музыки такой — ничего особенного, 6 динамиков, без саба (какой-то виртуальный бас есть), а играет на 4 с минусом, много лучше, чем те же 6 динамиков на Легаси. Потому и рад лишний раз. Музыку зовут Кларион.
Еще далее. Салон ниче так. Тряпка себе и тряпка. Черная. Торпеда смотрится вполне норм, особенно по сравнению с прошлым поколением Форестера. Пластик не деревянный, подогнано все хорошо. Два дисплейчика на торпеде — один современный цветной, на него изображение с камеры заднего вида выводится, когда заднюю включаешь и еще миллион
Двигатель и вариатор — цепные. Радует (что не собаки).
Ждете
По шумке пока тоже — лучше чем в РАВе (2010) и Легаси (2008), но не премиум.
Ничего не добавлял и не доустанавливал — куплю еще и ковры и прочее-подобное. Только секретки купил за 50 долларов 4 штуки! Однако, блин. Да, еще страховку купил — каско полное и гражданку. Но это к авто не относится.
Вот и все собственно, самые первые впечатления. Обещаю дополнять по мере поступления информации.
Р.С. Когда забирал авто из салона — в салоне было хоть шаром покати, хоть в футбол играй! Ни одной машины! Ни Аутбэка, ни Форя ни Легаси, НИ БРЗ!!! Все размели! Вот что значит не жадничать! Чего и вам всем желаю!
Об автомобиле: