Отзыв о Dodge Journey 2.4 (Dodge Journey)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. кроссовер , золотой, 2008 г.
Двигатель: 2.4 л. , 170 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2008 году.
Пробег
19500 км.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Огромное кол-во ящичков, полочек и т.д.
  • Высокая посадка

Недостатки:

  • «Летние» дворники
  • 3-й ряд не в базовой комплектации

Отзыв:

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по машине Додж Джорни. Надеюсь, это будет кому-то интересно, т.к. модель совсем новая. В прошло году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака), в связи с чем было решено обзавестись исключительно семейной машиной (но с характером — не все же время мне с семьёй ездить, но это при выборе на семейном совете не афишировалось)))), куда бы все вошли и удобно оборудованной изнутри. Долго мучились, выбирали, и в конце концов осмелились купить эту модель (кроссовер). Решение оказалось, пожалуй, оптимальным, потому как машиной пока все довольны — и водитель, и пассажиры.Но перечислю по порядку все.Достоинства Journey.Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России!). Она не слишком мягкая — никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо «проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса автомобиля придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива. Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) крейсерскую в 130км/ч. 4-х ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме kick down. В смешанном цикле летом мне удается не превышать расход топлива в 10л на 100км, зимой он возрастает до 13л/100км, но такие показатели экономии видимо рекордны, но весьма конкуренты.В качестве основного плюса могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров.Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на 5. Высота посадки и габариты создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и ченджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя (в моем случае даже тещу!).Минусы.На первый взгляд, высокий клиренс обманчив. Реальная геометрическая и фактическая проходимость намного ближе к обычным городским автомобилям, нежели к кроссоверам. В горы да болото на нем не собираюсь, а с «городскими неровностями» типа бордюров справляется. Валяющихся полицейских практически не замечает)))Короткие ходы подвески приводят к раннему диагональном вывешиванию на неровной дороге. Щетки стеклоочистителя в снег быстро им забиваются, делая очистку стекла абсолютно неудовлетворительной. Правда, эта проблема конструктивна и «лечится» установкой специальных зимних закрытых щеток стеклоочистителя.За все почти 20000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО надо будет на 20тыс.км поменять передние тормозные колодки — нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач. Ездил на отзывы завода, но все ограничивалось проверками. Удобен в обслуживании: все точки проверки и заправки эксплуатационными жидкостями находятся на виду и в доступном месте.