Отзыв о GMC Jimmy 4.3L (Gmc Jimmy)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: внедорожник , красный, 1995 г.
Двигатель: 4.3 л. , 192 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
1995 году.
Пробег
265000 км.

Достоинства:

  • Трудно найти место на земле, где он не пройдет (если не заниматься глупостями)
  • Зимой теплый, в мороз —30 очень комфортно и тепло, особенно на передних сиденьях. А летом прохладно (при +37с даже выходить не хочется)

Недостатки:

  • При сильных морозах задние пассажирские окна покрываются изморозью, но это, говорят, «беда» всех «проходимцев», где не установлена задняя печка. А вот у дизелей, например корейского производства, в салоне не то, что шапку снять страшно, а даже ноги мерзнут

Отзыв:

Уважаемые коллеги-автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью!Три года тому назад купил подержанный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость). Вторая — сразу взялся за ремонт 12-ти летнего авто. Неисправности «вылазили» по мере их устранения. И каждый раз казалось, что это последнее и всё. А дальше буду ездить и радоваться. Только упустил из виду, что оба предыдущих хозяина были люди потребители (профессия откладывает свой отпечаток). Они «укатали Сивку», а точнее Гришу (Jimmy) в нуль. Делать по машине они ничего не стали, а просто избавились от нее, продав ее.Поскольку ездить мне приходится на большие расстояния (более 1200км. за поездку), то машину я искал удобную, большую, с кондеем, теплую зимой, надежную и проходимую. Выбор пал на GMC Jimmy 95-года с полным приводом, рамную с мощной подвеской и самоблокирующимися мостами и АКПП. При двигателе объемом 4.3л., момент на валу почти как у Хаммера или Тахо. Особенно нравилось наличие кресла с электроприводом, электрозеркала и круизконтроль. Подкупал также ABS и огромный салон. При опускании задних кресел получалось двуспальное место с плоским полом длиной 2м. Кстати, этим я позже воспользовался, когда перевозил холодильник и мебель.Так вот, всё началось с того, что одно зеркало стало заедать, круиз, кондиционер и задний дворник не работали… Потом показался свет фар слабым (фары от времени покрылись микротрещинами и отражатели потускнели). После замены фар, свет стал лучше, но Американский тип освещения меня не устроил. Установил ксенон — вот когда я порадовался. Вообще-то я неважно вижу ночью (возраст), а тут как днем! Пришлось фары наклонить, чтобы не слепить встречных водителей. Ну, а дальше пошло-поехало. Предыдущие хозяева, видимо, рвали и насиловали машину как могли. Результат такой… пришлось заменить:
  • подушки двигателя и АКПП
  • шаровые опоры
  • крестовину кардана
  • рессоры
  • главный тормозной цилиндр
  • переднюю ступицу
  • глушитель
  • тормозные трубки
  • сапуны бензобака
  • рулевой вал
  • трубки масляного адаптера
  • блок управления моторчика раздатки
  • сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода)
Кто-то проявил русскую смекалку и решил уменьшить шум, создаваемый вентилятором (вентилятор с вискомуфтой), и ничего лучше не придумали, как сломать эту самую вискомуфту. В результате двигатель стал охлаждаться хуже, так они, т.е. БХ (бывшие хозяева), пробили дырку в термостате. И то, и другое пришлось заменить. Мотор стал быстро прогреваться даже зимой, а температура двигателя почти всегда одинаковая (благо, термометр на панели). Зимой радиатор закрывать не нужно, а летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу.Кстати, в снегу застрял дважды. Один раз, когда Гриша собрал перед собой сугроб, который залез на капот; а второй, когда весной я полез в тающий снег, пропитанный водой, тут уж колеса закопались, продавив снег и машина легла на раму. Полный привод, мощный мотор, пониженная передача и самоблокирующийся задний мост просто творят чудеса! Кстати, оказывается, что не все Джимики имеют самоблокировку. Узнал я это, когда пришлось ремонтировать задний мост (тоже тяжелое наследие…). Заменить пришлось практически всё:
  • главную пару
  • сальник хвостовика
  • сальник задней полуоси
  • подшипник задней полуоси
  • втулку заднего моста
  • полуось
  • корпус дифференциала
  • ось сателлитов и т.д.
Некоторые зубья у шестеренок были обломаны, а в мосте была жижа из масла и воды.Для чего я все это так подробно описываю? Да просто хочу, чтобы меньше было таких «лохов», как я. Учитесь, люди, на чужих ошибках…Не буду описывать дальше, что еще всплыло в течение трех лет эксплуатации Григория, скажу только, что всего пришлось заменить 47 крупных деталей и узлов (расходники не считаем), таких как: аккумулятор, стартер, компрессор кондиционера и т.д. Скажите, не умеешь ездить? Нет, все это предыдущие болячки, которые уже, слава Богу, позади.Несмотря на все беды, что я перечислил, Гриша меня ни разу не подвел, хотя были случаи, когда я уже не чаял выбрать на большую дорогу, а было это в трескучий мороз (-30с) на Валдае, в лесу, вдали от людей и тракторов. Вот так.Ну и последнее. Жирная точка для покупающих машины с рук. Весь перечисленный мной ремонт обошелся мне (благо квитанции на руках и я смог подсчитать) в 406 тыс. 985 руб. Вот какова цена ошибок. Если эти деньги сложить с отданными при покупке 200000руб., то, пожалуй, можно было бы купить что-нибудь поновее… Ну а теперь я просто заложник своей глупости, и ездить на Гришке придется еще долго, т.к. за эти деньги не продать, а за 200 тыс. жаба душит.