Отзыв о GMC Jimmy 4.3L (Gmc Jimmy)
Достоинства:
- Трудно найти место на земле, где он не пройдет (если не заниматься глупостями)
- Зимой теплый, в мороз —30 очень комфортно и тепло, особенно на передних сиденьях. А летом прохладно (при +37с даже выходить не хочется)
Недостатки:
- При сильных морозах задние пассажирские окна покрываются изморозью, но это, говорят, «беда» всех «проходимцев», где не установлена задняя печка. А вот у дизелей, например корейского производства, в салоне не то, что шапку снять страшно, а даже ноги мерзнут
Отзыв:
Уважаемые коллеги-автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью!Три года тому назад купил подержанный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость). Вторая — сразу взялся за ремонт 12-ти летнего авто. Неисправности «вылазили» по мере их устранения. И каждый раз казалось, что это последнее и всё. А дальше буду ездить и радоваться. Только упустил из виду, что оба предыдущих хозяина были люди потребители (профессия откладывает свой отпечаток). Они «укатали Сивку», а точнее Гришу (Jimmy) в нуль. Делать по машине они ничего не стали, а просто избавились от нее, продав ее.Поскольку ездить мне приходится на большие расстояния (более 1200км. за поездку), то машину я искал удобную, большую, с кондеем, теплую зимой, надежную и проходимую. Выбор пал на GMC Jimmy 95-года с полным приводом, рамную с мощной подвеской и самоблокирующимися мостами и АКПП. При двигателе объемом 4.3л., момент на валу почти как у Хаммера или Тахо. Особенно нравилось наличие кресла с электроприводом, электрозеркала и круизконтроль. Подкупал также ABS и огромный салон. При опускании задних кресел получалось двуспальное место с плоским полом длиной 2м. Кстати, этим я позже воспользовался, когда перевозил холодильник и мебель.Так вот, всё началось с того, что одно зеркало стало заедать, круиз, кондиционер и задний дворник не работали… Потом показался свет фар слабым (фары от времени покрылись микротрещинами и отражатели потускнели). После замены фар, свет стал лучше, но Американский тип освещения меня не устроил. Установил ксенон — вот когда я порадовался. Вообще-то я неважно вижу ночью (возраст), а тут как днем! Пришлось фары наклонить, чтобы не слепить встречных водителей. Ну, а дальше пошло-поехало. Предыдущие хозяева, видимо, рвали и насиловали машину как могли. Результат такой… пришлось заменить:Кто-то проявил русскую смекалку и решил уменьшить шум, создаваемый вентилятором (вентилятор с вискомуфтой), и ничего лучше не придумали, как сломать эту самую вискомуфту. В результате двигатель стал охлаждаться хуже, так они, т.е. БХ (бывшие хозяева), пробили дырку в термостате. И то, и другое пришлось заменить. Мотор стал быстро прогреваться даже зимой, а температура двигателя почти всегда одинаковая (благо, термометр на панели). Зимой радиатор закрывать не нужно, а летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу.Кстати, в снегу застрял дважды. Один раз, когда Гриша собрал перед собой сугроб, который залез на капот; а второй, когда весной я полез в тающий снег, пропитанный водой, тут уж колеса закопались, продавив снег и машина легла на раму. Полный привод, мощный мотор, пониженная передача и самоблокирующийся задний мост просто творят чудеса! Кстати, оказывается, что не все Джимики имеют самоблокировку. Узнал я это, когда пришлось ремонтировать задний мост (тоже тяжелое наследие…). Заменить пришлось практически всё:что-нибудь поновее… Ну а теперь я просто заложник своей глупости, и ездить на Гришке придется еще долго, т.к. за эти деньги не продать, а за 200 тыс. жаба душит.
- подушки двигателя и АКПП
- шаровые опоры
- крестовину кардана
- рессоры
- главный тормозной цилиндр
- переднюю ступицу
- глушитель
- тормозные трубки
- сапуны бензобака
- рулевой вал
- трубки масляного адаптера
- блок управления моторчика раздатки
- сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода)
- главную пару
- сальник хвостовика
- сальник задней полуоси
- подшипник задней полуоси
- втулку заднего моста
- полуось
- корпус дифференциала
- ось сателлитов и т.д.
Об автомобиле:
Двигатель: 4.3 л. , 192 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева