Отзыв о Volvo 850 T-5 2.3i Turbo 20V (Volvo 850)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, синий, 1994 г.
Двигатель: 2.3 л. , 226 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
1994 году.

Достоинства:

Нет недостатков, кроме цены и стоимости владения.

Недостатки:

Стоимость владения и цена за авто.

Отзыв:

Всем, всем, всем! Здравствуйте! Сегодня у нас солнышко. Жарко. 34 в тени было уже к 12-ти часам дня. Ничего делать не хочется. Зашёл брат, побаловались зелёным чайком — мы своё, то что покрепче, уже выпили. Покалякали о том о сём и в частности о машинах, которые были у нас раньше. И вспомнилась конечно же она — «полусуперкар» из 90-х. Легенда гаражных баек и трасс. Вольво 850Т5. Таких машин из Европы было по тем временам совсем не много. Не буду вдаваться в подробности по поводу истории создания, дизайна, салона…. Это актуально лишь для фанатов модели, коих единицы и которые всё это знают. Хочу лишь рассказать о машине, что бы освежить воспоминания и создать у тех, кто не поленится прочесть, мнение о марке Вольво в целом. Хотя говорят, что ныне они уже не те. Итак Вольво. Марка машин не оставляющая никого равнодушным. От обожания до насмешек (в основном у тех, кому она нравится и кто не может себе такую позволить) можно услышать о марке Вольво. А сколько легенд!.. Привезли её под заказ из Германии. Машина была в состоянии близком к идеалу. На очень низком профиле, который через пару дней приказал долго жить на переезде трамвайных путей — тот ещё нескоро стал отвечать нормам «евро» Колёса купили новые. Высокопрофильные на 60-т. И заодно комплект зимней липучки Континенталь (точный размер не помню — столько лет) который и отходил весь срок до продажи. В двух словах об ощущениях от машины. Это песня! Честно, особенно учитывайте времена, в которые я на неё пересел. Цепкая. Очень здорово рулится. Жестковата, но без особого фанатизма — комфорт вполне на уровне. На трассе по тем временам почти никто не мог тягаться с этой машиной. Поскольку было это почти 20-ть лет назад, то мне ещё по молодости, постительно было позажигать от души. Пару раз разгонял до 220 по спидометру. И при этом никакого страха не было, настолько уверенно она рулилась. Был случай в городе (вся эксплуатация в Питере), от перекрёстка встал рядом Мерседес 300 ешка. Вижу, рванёт, рычит, хочет покататься. Ну что ж, поехали. Делаю его без особого напряга на начальном разгоне. В раскатку он меня конечно достаёт, снова встаём. Старт! И всё повторяется до следующего перекрёстка. И так раза четыре. Он не выдерживает — сигналит. Остановился. Вышли. Улыбается, спрашивает — «что за Вольво у тебя такая?» Рассказал. Он посмотрел, посидел. «Будешь скоро отдавать — звякни, возьму» Это всё на самом деле — не байка. В целом по эксплуатации. Надёжна. Ничего ни разу неожиданно не сломалось. Обслуживание было очень дорогим — делал на фирменном сервисе у Прибалтийской. Раз в год большое ТО на полторы-две тысячи гринов. И в промежутках ещё замена масла и фильтров. Меняли всё что считали нужным — я не заморачивался по тем временам, мог позволить. Конечно же брали и лишку, но главное, что всегда заводилась, везла и не подводила. Очень тёплая зимой и прохладная летом. Очень хорошая машина. Из 10-ти баллов смело могу поставить 10-ть. Вот такая у меня получилась история. Не думаю, что будут вопросы, но если — задавайте, постараюсь вспомнить.