Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Toyota Land cruiser prado)

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей. Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был? Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками! Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил. — если благородный звук двигателя, элегантное поскрипывание или дорожный шум начинают вам несколько докучать — прибавьте громкость элитной аудиосистемы.— если после этого начинают приятно дребезжать дверные панели — убавьте низы, низкие частоты разрушают ваш мозг. В первом отзыве я бездумно написал про отсутствие в бардачке подсветки. Так вот, она есть и отлично функционирует на работающем автомобиле с включённым ближним светом. И это мудрое решение. Так же, если ты заглушил двигатель и досчитал до 10-ти — о стекоподъёмниках и музыке можешь уже больше не думать — автомобиль надёжно обесточен. На любом покрытии тачка легко рвёт весь поток. Существуют какие–то смешные цифры статистических данных, но это всё фигня и в реале всё намного быстрее. Ты нажимаешь на газ, проверенный годами автомат мгновенно переключается в течении нескольких минут и 2,5 тонны высококачественной японской стали, издавая утробный рёв, начинают свой стремительный разбег. Разумеется, многие при этом пугаются и стараются побыстрее припарковаться, дороги, в результате, пустеют. Основная заслуга ураганной динамики — в роскошном, проверенном временем 3–х литровом дизеле, ведущим свою историю с тех времён, когда император Херохито напутствовал своих соколов бомбануть Пёрл–Харбор. Когда ты слышишь его бодрое тарахтение (а его нельзя не услышать), с весёлыми нотками детонации при резком нажатии на газ, ты понимаешь — жизнь удалась! На 40 тыс сделал расширенное ТО за смешные 32 тыс. руб. Расширеность, помимо цены, заключается в замене большего числа жиж и топливного фильтра. Дали очередную красивую технологическую карту, которая в очередной раз подтверждает мою твёрдую уверенность: колодки и диски на Тойотах не снашиваются, а только прибавляют толщины и совсем ничего не ломается. Внизу красивой карты написали две рекомендации. И вот здесь в наши хрустальные отношения с замечательным партнёром закралась лёгкая червоточинка: загруженные работой высококвалифированные техники забыли пропылесосить недавно поменянный воздушник, несмотря на мою настоятельную просьбу, опрометчиво порекомендовав его снова заменить. Поэтому, когда на следующий день позвонила милая и заботливая девушка с Тойоты узнать как моё самочувствие и вообще: с удовольствием сдал невнимательных работников, позорящих славное имя и безупречную репутацию. Впрочем, всех уже уволили, а менеджера, вроде как, даже расстреляли перед строем подавленных сотрудников.Так что всё хорошо. Спасибо за внимание и удачи на дорогах. P.S. И да, чуть не забыл — бегите все в Тойоту. Прадо, за которого я отвалил 70 штук зелени, сейчас легко можно взять всего за 38, а за 70 — можно взять Лекса с Марком Левинсоном на капоте. Или на худой конец 200-тку с Короллой на сдачу.В рублях это правда всё равно много, ну да какая разница.