Отзыв о Kia Cee'd 1.6 (Kia Cee'd)

Об автомобиле:

Куплен в
2011 году.

Достоинства:

  • Ни разу не подвел.
  • Динамика отличная.
  • Надежность приравниваю к японской.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Наполнитель сидений

Отзыв:

Пишу очередное продолжение отзыва о своем чудо автомобиле.Заранее оговорюсь, что все оценки, которые я выставил автомобилю (безопасность, комфорт, качество и т.д.), установлены с той оговоркой, что это корейский автомобиль. Если бы это на этом авто был установлен шильдик немецкого бренда, тогда некоторые оценки были бы ниже.Итак, о главном (на мой взгляд): о надежности.С момента последнего отзыва произошла одна поломка: Чуть не доходя 60 тыс. км, сразу после написания 3 части отзыва сдохла катушка зажигания (одна из четырех) помоему на втором цилиндре, но это не важно. Симптомы таковы: однажды утром я поехал на встречу, и автомобиль при динамичном разгоне начал дрожать и разгон моментально просел, дрожание продолжалось пару секунд, не больше и потом все восстановилось. Я конечно начал прислушиваться, принюхиваться и пытаться воспроизвести ситуации, но не получилось, авто вел себя нормально, но минут через 20 дрожь повторилась, и затем интервалы стали сокращаться, пока машина не стала регулярно дрожать, если нажать на газ, более чем примерно на 1/5. Причем, если ехать тихонечко, без разгона, а очень-очень нежно набирать скорость, то авто вел себя нормально. Чуть стоит поддать и неприятное вибрирование по всему кузову. До сервиса я доехал (ехал на частный сервис, так как с гарантии я «спрыгнул» по собственному желанию), там мне озвучили диагноз; в наличии катушки не было, но направили в хороший магазин. Цена катушки составила около 1200 рублей (точно не помню). Старая начала пробивать на корпус.К 70 тыс. км был приговорен к замене шаровых опор, левая умерла, права была еще жива, но поменяли обе. Не считаю поломкой, это долгоиграющий расходник на наших, простите за выражение, дорогах.Вот и все поломки, которые случились. Заправку системы кондиционирования я не считаю поломкой, за 3 года, 1 раз дозаправить- это норма, для корейца)))Безопасность, слава Богу не проверял, тьфу-тьфу-тьфу (постучал по дереву). Но случилось несколько ситуаций, где нужно было резко оттормаживаться. Зимой АБС провоцирует жим-жим в известном месте, но лучше с ней, чем без нее, на мой взгляд. Летом на сухом покрытии мне показалось, что машина могла бы и пораньше остановиться.Комфорт.Тут мне добавить нечего, все описано в предыдущих отзывах. Коротко:— Шумоизоляция откровенно слабовата, собираюсь доработать самостоятельно— Машина жестка, это и плюс и минус. Минус-потряхивает (Российские дороги), плюс-управляемость.— Руль очень чуткий, да еще и небольших размеров.— Сиденья удобные, регулировок мало, но подстроить под себя несложно. Минусы сидений (передних): Слабые боковая поддержка и регулировка поясничного упора. Но, в оправдание скажу, привыкаешь.— Место для задних пассажиров, тут 5+. Смотрел всех популярных одноклассников, у меня места реально больше. Диван удобный, широкий, места для ног много. Все это, конечно, по-меркам хэтчбека. — Багажник вместительный и удобный для погрузки разгрузки. Это я по-настоящему оценил, когда в августе 2014 года стал самым счастливым папой. Шасси от люльки или прогулочная коляска без проблем умещаются, причем остается немало места. Как-то на парковке у ТЦ я наблюдал, как другой папаша укладывал шасси от коляски в багажник 3-го фокуса хетчбека, мне его было искренне жалко.Качество. Тут поставил бы и 5, но российская сборка не дает этого сделать. Постоянных сверчков нет, но есть приходящие и уходящие, их мало.Материалы отделки, действительно, на европейском уровне, обшивка сидений тоже выше всяких похвал, а вот наполнитель сидений слабоват.Хорошо, скажем то что водительское немного продавилось под мои формы, можно списать на манеру использования, это частые короткие поездки, в режиме сел-встал-сел и на то, что нужно пятую точку меньше отъедать (174см 85кг). Но почему я из-под сиденья раз в 2 недели убираю мелкую крошку наполнителя сиденья?! Он просто сыпется по-маленьку!!!! Кузов.Пятая дверь склонная цвести, на ней две точки вспученной краски, которые не заметны, если не знать где.Лакокрасочное покрытие считаю достаточно крепким, но капот уже посеченный камушками. Но все таки 4 года, 93 тыс. км, из которых 70% город и МКАД.Кажется все, что хотел, написал по отзыву о автомобиле.Далее хочу посвятить пару строк своим размышления по поводу «внушительной» гарантии. Здесь речь пойдет не о автомобиле, а о его «призрачной» составляющей. О гарантии.Не спешите бросать в меня булыжники. Скажу сразу, мои мысли не нужно расценивать как агитацию, я просто решил ими поделиться. Я понимаю, что я «не открою Америку», но возможно мой отзыв будет полезен тем, кто присматривает себе первый автомобиль и, пока еще, далек от этого мира.Скажу честно, раньше я думал иначе, и был в экстазе от того, что моя гарантия «лучше» чем у немцев, японцев, да и всех остальных.Ну как же 150 тыс. км пробега или 5 лет! Потом я, конечно прочитал, что на кондиционер 1 год, на электронику 18 месяцев и т.д., но все же двигатель, коробка и кузов 5 лет или 150 тыс.км.Но давайте разберемся.Как часто двигатель выходит из строя в свои первые 150 тыс.км? Конечно, случаи бывают, но что-то мне подсказывает, что они единичны и их не хватит для статистики.Коробка, тут вообще отдельная песня. У меня 4-х ступенчатый автомат, древний как мамонты (чему я искренне рад), а потому отточен до нелезя и надежен, как автомат Калашникова. Главное масло вовремя менять, ну и конечно понимать, что это не гоночный автомобиль. Тут, как мы все знаем, проблема. Сдуру можно и…. головку от патефона сломать.5 Лет или 150 тыс.км на лакокрасочное от сквозной корозии. Я даже не буду сейчас разбирать термин «От сквозной корозии». Хмммм… Я не буду сравнивать с АУДИ, которые с 1987 года уже 10 лет давали, а с 1998 года дают 12 лет. Возьмем марки, примерно сопоставимые по цене:Ситроен-12 летФиат- 8 летФорд- не менее 6 лет, а на самые распростаненные 12 летМазда- 12 летМитсубиши- 12 летДальше продолжаться не буду.Поездив 3 года к дилеру на регламентные ТО, расплачиваясь втридорога, я понял, что такая «обалденная» гарантия для того и сделана, чтобы я, как можно дольше, ездил к дилеру, ибо зарабатывает дилер на сервисе, а не на продаже машин.Вот и получилось: машина надежная, а на сервис плати втридорога, потому что гарантия.Поэтому начиная 60 тыс. км включительно я пользуюсь услугами частного сервиса, который правда нужно еще найти (я имею ввиду хороший). Что касается летних замен масел (двигатель + АКПП), свечей и фильтров, так это вообще на даче по-кайфу.Я не призываю уходить с гарантии! Все что я написал, это мое субъективное мнение, вы можете с ним не согласиться. Для того и существует сей портал, чтобы одни высказывали и отстаивали свою точку зрения, а другие ее оспаривали.Я считаю, что гарантию стоит сохранить при покупке новой машины, но не стоит на ней слишком задерживаться. А вот сколько на ней оставаться, это уже решать каждому из нас.Благодарю за то, что дочитали мой отзыв до конца.