Отзыв о Mazda 1,8 5мкпп (MAZDA )

Об автомобиле:

Куплен в
2007 году.

Достоинства:

  • красивая
  • надежная
  • недорогая

Недостатки:

  • стук рулевой рейки
  • шумная
  • слабый ДВС
  • ЛКП слабое

Отзыв:

После покупки проехал почти 30000 км. По поломкам: передний правый ступичный загудел на 77000 км., после поездки из Тобольска в Сургут, пару раз попал в хорошие ямы, дорога в районе Демьянского неудовлетворительная, местами на 1-2 передачах. Замена стоила 1000р., сам подшипник 2200р. Замена резинки заднего стеклоочистителя, родная отслужила 7 лет. Стоимость новой 120р. Сгорели обе лампы ближнего света примерно на 80000км. Стояли тоже родные. Цена по 250р. Вроде все. Больше ничего не ломалось. А..еще подогрев вод.сиденья отказывал перед зимой 2016 года. Сделал дома сам. Снял сиденье,принес домой,снял обшивку, нашел обрыв цепи..обрыв был в месте перехода провода с сиденья на спинку (пайка провода и нити тены), запаял, проверил, собрал все обратно, обшивку закрепил на стяжки, получилось лучше чем на заводских кольцах. Подогрев до сих пор работает. ТО делаю сам, масло ДВС меняю каждые 10000 км, вместо 15000 регламентных, масло в КПП заменил на 75000 по регламенту, каждую осень замена тормозной жидкости и жидкости привода сцепления (один бачек на две системы). Колодки поменял один раз на 70000 км., фильтр салона раза 3 в год..стоит копейки, засоряется быстро, меняется за 50-55 секунд. Воздушный фильтр менял 2 раза за 30000 км, и продувал раз 5, забивается не сильно. Свечи стоят до сих пор заводские, вынимал их 2 раза, состояние их отличное, зазор 1,2 мм. Менять не буду. За 10000 км съедает 700 грамм масла..тот самый остаток 5 литровой канистры при замене. Поставил ГБО на 72000 км. Сначала горел чек, на ТО-10000 настроили смесь, сменили фильтры, чек перестал загораться, расход газа зимой 12,5 л в городе, летом 9,0 л. Летом бензин практически не используется вообще (прогрев 3-4 мин). Бак 65 литров держу всегда полный. Баллон вместо докатки 53 л. Докатка в багажнике. Летние шины заводской бридстоун, им уже 9 лет. Протектор 50%. шины 205\60\16 это средняя управляемость и море практичности: мягче, надежнее, заводские диски да сих пор без единой вмятины. Все также постукивает рулевая рейка на гравии. Ничего делать с ней не собираюсь. Неделю назад сбил большую собаку,которая кинулась с обочины, на скорости примерно в 45-50 км\ч. В пол тормозить не стал: сзади спала дочка и сидела жена, не хотел пугать их, при торможении в пол, думаю я бы успел оттормозиться. Удар под левую фару, бампер под фарой отстегнулся, вылетели 2 клипсы крепления арки переднего левого колеса. Бампер застегнулся обратно, клипсы купил точ такие же, установил, псина жива, хромает. Каждый месяц мою кузов с воском на мойке. Мойка исключительно безконтактная, тряпками и губками ни разу не шоркал, краска итак нежная, есть царапинки, успокаиваюсь тем что машине все таки 9 лет.Машина красива, в кузове лифтбэк практична, надежна (почти все стоит заводское, включая всю подвеску), шумная (на уровне фокусов,или даже хуже), упраляемось хорошая, мотор 1,8 скучный, в перспективе будет есть масло, ведь мотор от FO MO CO, тот самый дюратек. Подвеска думаю 200000 отходит. Все также оборачиваюсь на мондео 4 и вольво S80.