Отзыв о Renault Logan 1.6 (Renault Logan 1.6)

Об автомобиле:

Куплен в
2008 году.

Достоинства:

Безотказность, сел и поехал, хоть куда…

Недостатки:

Стабилизатор устойчивости в версиях до 2009 года.

Отзыв:

Добрый вечер!Продолжаю ездить на логане и решил дописать отзыв. Сейчас пробег 60 000 логан 2008 года комплектация ГУР, 1.6 двиг 2008 года. Очень жалею что при покупке не хватило немного на кондей, всё таки ездить по запыленной трассе комфортнее с закрытыми окнами. Сейчас постараюсь вспомнить о поломках. Примерно к 30000 км застучала подвеска, поехал в сервис, под замену шаровые. Ценна меня шокировала, салон Ноев ковчег Рязань запросил 20 000 рублей за замену 2 шаровых. Нет ну я знал что запчасти будут дороже, но не на столько. Вообщем стал разбираться сам, цена кусалась и мне казалось что она завышена. Залез в яму, осмотрелся и понял почему так дорого, оказывается конструкторы сделали огромную глупость и запрессовали шаровую в рычаг, отсюда и ценна за шаровую в сборе, начинается от китая за 1000 рублей ну и почти оригинал за 2500-2800 тыс за шт. Если честно это дорого, снималась бы шаровая отдельно в 4-5 раз была бы дешевле, спасибо разработчикам за удорожание ремонта. На 4 году жизни отказал аккумулятор, при чем без намеков на потерю емкости, просто приехал в магазин (напомню до этого машина заводилась как всегда без проблем) вышел нажал на сигналку и услышал не стандартный звук. В салоне свет включился, повернул ключ и свет потух полностью. Ключ вытащил, свет опять зажегся. По ощущениям в аккумуляторе отгорел контакт внутри, потому что без нагрузки он выдавал 12.6, а при подключении нагрузки напряжение падает до нуля, при чем аккумулятор начинает шипеть, как будто кипит. Еще меня очень разочаровал стабилизатор поперечной устойчивости, на пробеге 20 000 км он застучал, при чем чтобы понять это мне пришлось ошибочно заменить наконечники рулевые. А дело было во втулках стабилизатора, резинки за которые салон ноев ковчег запросил 800 рублей за шт., но жаба опять задушила купил в логан шопе за 80 рублей за шт. Стук пропал но тишины в подвеске я больше не слышал, при замене заметил что износ на стабилизаторе 1-1,5 мм. Теперь каждый год меняю, зимой почему то они себя тихо ведут, а вот в жару их прекрасно слышу я, а вот пассажиры не слышат. Но так всегда, водитель слышит чуть больше))). У друга на похожем логане без стабилизатора подвеска работает тише на ямах. На 6 году эксплуатации начал дурить дисплей отображения температуры охлажд. жидкости. Началась так называемая игра 2-4-2, т.е. при прогреве двигателя загорались 2 деления потом 4, а потом опять 2. Поставил китайский термометр, датчик прислонил к трубке охлажд. жидкости у педали газа на входе в печку и замерил показатели. Оказалось что машина прогревается до 50-52 загорается 2 деления, дальше продолжается нагрев, примерно доходит до 82-84 загорается 4 деления, далее доходит до 89 градусов и открывается термостат, при этом температура падает до 79-81 гр. и делений становится опять 2. Рабочая температура логана получается в пределах 84-86 градусов, очень был удивлен, термостат открывается в 89 а вентилятор включается в 95-98 градусов. Но так происходит не всегда, видимо просто немного ушли параметры термостата или датчика, но в целом на работу системы это никак не влияет. В общем машиной доволен, если бы не было стабилизатора и был кондей вообще больше и не мечтал не о чем))).