Отзыв о Suzuki Swift 1.2 (Suzuki Swift)

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Мелкая япошка.Как водится, вначале пролог. Был у нас ситроен С2 2007 года. Ездила супруга на нем на работу, мозги он (С2) особо не массировал, за исключением рулевой рейки. Точнее виной не столько рейка, сколько мастера. Но это отдельная история.И вот, в конце 2015 года супруга увольняется с работы, начинает работать на дому, и получается что второе авто вроде как лишнее, стоит по долгу без дела. Решили продать. А тут опять застучала рулевая, ну не продавать же в таком виде. Нашли мастера, дотошного, который специализируется на рейках. В итоге он нам сделал рейку и потом купил у нас же авто. Но как говорится, покой нам может только снится. Продали авто, а оказалось что без него уже тяжко. В общем снова встал вопрос о покупке авто. Бюджет в районе 400 тыров. Как грится быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается. С учетом того что авто должно нравится супруге брать нечего. Все что приглянулось страшно ушатанное, остальное не нравится. Смотрели фиат пунто, сузуки свифт, даже вольво С30 (сильно дороже но готов был пойти на это), мини оне или купера (не помню уже). И тут, когда уже надежда почти угасла появляется сузуки свифт 2011 года с пробегом!!!!! около 12 000 км. Глазам не верю, думаю развод, скручено. Загоняем на яму, вердик мастеров – она как новая. Купили: 4АКПП, кондиционер, СД/МП3/ флешка управление на руле, передние эл.стеклоподъёмники, попогрей, 5 дверей, парктроник задний, штамповка 15 с колпаками. Зимних колес не было, авто ездило только летом. Докупили Goodyear UltraGrip Ice Arctic.Теперь собственно об авто. Иногда буду сравнивать с С2, поскольку один заменил другой и с SX4 на котором езжу сам. Безопасность – 7 подушек, но лучше их не проверять.Надежность – при ежегодном пробеге в пределах 7 000 —10 000 км не уверен, что об этом стоит говорить.МП3 конечно кул, но качество звучания хуже чем на С2. Салон достаточно приятный на мой вкус. Руль в новом дизайне тоже нравится, если бы был как на моем SX4 я бы наверно сильно огорчался))))). Но, на С2 руль был удобней, тактильно приятней и мне несказанно нравился подрулевой переключатель для магнитолы на С2, очень удобный.Кресла удобные, но в С2 по моему были удобнее. Места для меня (176/110) достаточно и вширь и в высоту. Кстати, хотел протестить новую ВИТАРУ. Не смог, головой практически уперся в потолок. Это не считая убогого интерьера новой витары.АКПП знамо лучше чем робот, более предсказуема. Есть тема с ограничением по передачам, вполне адекватно получается тормозить двигателем с горки.Подвеска по моему хуже чем на С2, создается впечатление что ее частенько пробивает. Вроде SX4 сделан на платформе свифта, но подвеска несравнимо крепче, пробоев нет.Тормоза – жопа, покатался после покупки неделю на свифте, сел опять на SX4 показалось тормоза сломались. На свифте ход педалей маленький, хватают сразу, держат зубами.Задние двери и задние места удобней чем в С2, но харизма пятидверки не та. С2 был по задорней, как то более позитивный, артистичный, свифт более сдержан, этакий клерк, но который не против по пятницам зажечь, но аккуратно. Зажечь понятно условно, просто поймал себя на том, что на свифте езжу агрессивней чем на SX4.Кондей. Вот тут я не совсем доволен свифтом. Летом кондея мало, если сделать обдув сильней, шумит как самолет, зимой тоже самое, либо не греет либо шумит. На SX4 да и на С2 климаты лучше однозначно.Шустрит свифт на дороге нормально, конечно не ракета, но ускоряется предсказуемо и достаточно шустро. Реагирует на газ быстрей и более адекватно чем робот на С2. На С2 бывало что при резком старте проворачивало колеса, да и при обгоне «педаль в пол» долго робот передачи скидывал.Главный недостаток вылез зимой. Это клиренс. Цепляет везде кроме асфальта. Малейшая колея и защита противно скребет по снегу и по сердцу.Что в остатке. Супруга довольна, я доволен. Опять таки если есть возможность, езжу на свифте, все же АКПП рулит.