Отзыв о Audi A4 2.0 T FSI (Audi A4 2.0)

Достоинства:

  • Внешний вид,
  • динамика, управление.

Недостатки:

  • Расход бензина,
  • постоянный полный привод,
  • тесны салон,
  • долго прогревается.

Отзыв:

После продажи БМВ, искал машину около 1,5 месяца. Искал именно VW Passat B6 2.0 FSI с простым с 6 ступенчатым автоматом и в комплектации Хайлан с черным салоном. Бюджет был ограничен поэтому поиски затягивались. Но потом увидел эту А4, по бюджету она мне не подходила так как хозяин просил 16900$. Посмотрел авто, авто стояло в гораже, на ней не ездили, была намытая чистая, прокатнулся по гаражному кооперативу, короче понравилась. Договорились на 15000$. На след день подъем на подъемник, в области турбины всё напотевшее от масла. Сразу пошли мысли. то что турбина кидает масло, тут уже решил повторно сделать тест драйв, но уже по городским улицам и с драйвом. Короче тут облом после 3000 оборотов авто переходит в аварийный режим! Поговорил с хозяином и сошлись на 13000$ где 2000$ он скидывает на новую турбину. На след день оформляюсь и авто моё! И тут всё началось)После тщательного осмотра поняли, что турбина бодрая, а потёки идут со слива турбины в масляный поддон. Тут же мысля почему аварийный режим, при этом чек на приборке не горит. Делаем диагностику где показывает на ТНВД. С дуру покупаю новый ТНВД стоит около 14000рублей. Ставим и всё равно аварийный режим. Еду в челябу к дилерам Ауди. Они тоже понять не могут что и как в чём причина! После покупаю кабель ВАСЯ диагност, снимаю логи и отправляю парням в Ауди Клуб (форум), они приговаривают датчик давления топлива который по моему находится в блоке со стороны топливной рейки. Датчик стоит около 1200 рублей. И вуаля тачка ожила) машина как говорится поперла на 200 лошадинных сил. После появилась другая проблема, не работал антибукс и авс. При этом опять на приборной панели ошибка не горят, да вообще эти лапочки не горели даже в момент запуска двигателя. В скрыл приборку и убедился в том что лампочки диодные специально повреждены и залиты черной краской. Искал в чем проблема по абс и находим, перерезаны жгут проводов у блока авс. После всё в машине стало работать исправно и проблем мне не приносила.Динамика у машина в полне добротная, ехали почти как бмв е39 2,5-2,8. Расход бензина по городу около 18л, по трассе около 9 бензина марки аи92. Масло на 10 000км доливал около 0,8-1,2 литра кастрола 05/40. На счет полного привода, вещь классная особенно когда выпадает первый снег и ты понимаешь что ты доминируешь над всеми перед и задне приводными авто на старте со светофора) На легком снежке нет проблем, квадра едит уверенно когда другие буксуют, но клиренс у машины маленький поэтому если авто садится на кузов то всё и квадра не поможет. Больше квадра идёт как нагрузон для расхода бензы так как ты её не отключишь и полный привод пашет всегда при любой скорости и в любую погоду что крайне отрицательно влияет на расход бензина. Зимой машина на автозапуске вообще не греется, хоть она будет стоят час на прогреве авт он не нагреется, греется тока в момент движение и прогрев идёт моментальный. В салоне тепло, климат держит температуру хорошо что зимой что и летом. В салоне у меня был полный пакет освещения, подсветки ручек, ног, так же из под дверей, козырьков. Стоял родной мажок на 6 дисков который читал диски WMA заменён был на современный Пионер, звук стал отличным, даже очень хорошем тем более были все колонки и саб от ауди. Ломался бардачок, это болезнь, отремантировал подручными средствами. Для красоты поставил губу от Сеата на перед бампер, так же насадки на глушители. Проставку Форсе для того чтобы пшикал как Субару но после снял её так как на игрался. Ну и тонировка ветровики и прочие мелочи. Машиной в принципе был доволен, но не нравился расход бензина и то что стоял АКПП, возможно если бы была МКПП то не продал бы. Покупать её или нет, под вопросом, если МКПП то возможно так как проблем возможно будет меньше. Но знайте что шариших в этих движках людей мало в небольших городах.