Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 (Chevrolet Lacetti 1.4)

Об автомобиле:

Куплен в
2012 году.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Думаю будет надежность

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Немного слабоват двигатель при включенном кондиционере
  • Дизайн салона скучноват и староват

Отзыв:

Так получилось что только что приобрел свое первое авто, ездил на служебной и на отцовских, стаж 8 лет, каждый день… При сумме 350т.р. выбор пал на Сандеро, Киа рио 2, Лачетти и даже Калины.Искал все эти варианты, даже нашел калину с пробего 28ткм, но после тест драйва всё желание отпало(2014г.в. 345т.р. цена). Киа рио 2 продается мало, все после 3-х хозяев, Сандеро на БУ рынке переоценены, 2010 года 340-350, ГУР и кондиционер(кондиционер обязательно условие). Пежо 308 отличный вариант, 2011 года влязат в бюджет, но низкий клиренс, свес передний и ненадежность французов(считаю миф), остановил в поисках 308. Нашел Лачетти хэтчбек 2012г.в. двигатель 1.4 95л.с. с пробегом 26ткм(родной 100%) за 355т.р. с родной резиной почти без износа на литье и зимней на штамповках.Теперь о машине, после Шкоды Рапид чувствуется что авто более устаревшее и менее комфортное. Внешний вид: Хэтчбек смотрится на 5+, дизайн до сих пор не устаревший, что не скажешь о салоне, в седане ИМХО салон поинтереснее.Ходовые качества: Подвеска жестковата, тем более зад, когда не гружен, управляемость и устойчивость отличная, на трассе не кидает не качает(тот же Логан допускал после волны на трассе 2-3 качка), но руль не такой острый как на Рапиде. Руль тяжеловат на парковке, примерно как на Логане(на Рапиде ЭУР — гораздо легче). Тормоза все 4 дисковые — тормозит отлично(АБС имеется).Двигатель: 1.4 95л.с., любит обороты, очень тихий(тише только на лансере 9), КПП не гудит, переключается хорошо, но ходы великоваты, очень великоваты, когда берусь за рычаг КПП, то от больших ходов и неэргономичного набалдажника — чувствую себя водителем ГАЗ 53. При включенном кондиционере в городе разгоняется вяло, при чем если надавить более половины педали газа то тупит, чуть отпускаю, нахожу момент — и пошла. По трассе без разницы, набрал 100км в час и одинаково идет на обгон что с кондиционером, что без.Салон: Сверчков нету, крышка бардачка открывается хорошо, не ломается(как на Калине 2), дизайн конечно привет из 80-х, ну ничего страшного. Простор просто поражает, сзади и впереди места больше чем в Логане, шире чем в Рапиде, не говоря про Киа рио и Солярисы. Вывод: Думаю неплохой вариант, на вторичке стоит не так дорого, как короллы(эти продают 2005 годов за 350), не как сандеро(на 70т.р. дороже логана). Кстати пежо 308 стоит также 350 т.р. 11 годов как и сандеро, аа я забыл что французы г..но и ломучие, стоп… ведь сандеро тоже француз, а ну он не ломается)))