Отзыв о Peugeot 308 1.6 VTi (Peugeot 308 1.6)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
2012 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Да ребята это снова я.100 000 и действительно ещё вместе. Говорю с уверенностью что как мне обещали к 100 000 машина НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ)))Решил написать отзыв как помощь покупающим бу Пежо 308. Ну а теперь по порядку. Машину я так же эксплуатирую 50/50 город трасса. За последние 10 000 средний расход составил 8,2 л. Масло в ДВС менял каждые 10 000 и только все у дилера. В АКПП обновлял масле каждые 30-35 тыс. Последний раз обновил на ТО в 100 тыс., то бишь несколько дней назад. осле замены изменения если и есть то еле заметные, меняю для профилактики а не для лечения. Кстати как и прошлые разы масло слилось не палёное и без стружки. За всю жизнь я так и не разу не залез в подвеску, но надо сказать правду что на последнем ТО сказали правая стойка стаб. уже не идеальна и желательно через тыс 10 поменять. Откатал 2 компл. дисков и колодок передних за жизнь. Стираются вместе, второй комплект колодок проживёт 50% и надо будет всё менять по новой. Ставил всё бош, отходили 65 тыс, на сравнение оригинал 35 тыс. Тормозят боши отлично и без скрипа.Поменял акум год назад, всё делал по регламенту. На 40 и 80 тыс промывал инжектор. Да кстати повторюсь всё делал у дилера.Что имеем по итогу.Общий вид машины отличный, моя бережливость даёт знать, ей не дашь 4 года. Да были мелки коцки, но по КАСКО и опять же у дилера всё делал.Салон в отличном состоянии, рули кожаный не облез, не обтёрся и т.п. Обивка цела и отлична на вид, хим чисту делал один раз сиденьям сам своими руками.ДВС тоже нормально, машина не подводила. Расход масла примерно 1 литр в 10 000 км. Это нормально для него. Причина расхода у данного ДВС в большинстве колпачки. их замена не бешенных денег стоит но сразу рекомендуют менять цепь и успокоитель её. Мне ещё далеко до этого, обычно это вопрос к 150-170 тыс. когда расход может составить 2-3 литра на 10 тыс.АКПП, тут хочу развеять мифы, а ничего не ремонтировал. каждые 30-35 тыс обновлял масло, процедура по деньгам сопоставима с заменой масла в ДВС. Работает она так как должна и всё ок. При этом что мне нравится что я понимаю что ремонт данной АКПП не дорог.Теперь подводя итог и вывод для тех кто покупает бу пежо 308. Если хозяин нормальный то авто с пробегом 100 тыс абсолютно нормальная и местами даже лучше конкурентов. Машина жутко не любит не профессиональное обслуживание и всякие опыты начиная от маслов и заканчивая деталями сторонних производителе. Лучше ставить оригинал и забыть до следующей замены по регламенту. Да есть исключения типа дисков и колодок бош, но когда я покупал машину новую, там тоже стоял бош с припиской пежо ситроен. а вот фильтра масленные свечи и т.п. не изобретайте велосипед, оригинал и всё норм. Если кто то пишет что плохо, значит купил палёнку, ну или попал на % брака, который ниже чем у других ну или такой же. По мои ощущениям машина легко пройдёт столько же ещё два раза. Да будут замены разные точно но это уже не новый машин. Отсутствие серьезных поломок и серьезных замен агрегатов за 4 года считаю хорошим результатом при тенденции одноразовых авто. Да и ещё совет если берёте бу лучше взять рейстайлинг, так в акпп что то меняли и ДВС что исправили в том числе цепь которая раньше тянулась к 60 тыс.