Отзыв о Audi Q7 3.0 TDI quattro (Audi Q7 3.0 tdi quattro)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
2016 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Приветствую всех! Хочу рассказать о своем возвращении к премиуму. Немного истории.До ауди из премиум сегмента в 2001-2002 гг,владел MB S420 в 140 кузове 1997гв. Автомобиль оставил очень позитивные впечатления и по моему мнению лучший автомобиль массовой конвейерной сборки того времени, очень харизматичный с массой технических новшеств.К сожалению пришлось расстаться в угоду расширения бизнеса. К тому же появилась необходимость много перемещаться по объектам,которые зачастую находились на больших расстояниях и вдали от центральных трасс.Ну и для этих целей была выбрана,как нетрудно догадаться тойота,сначала хай1 02гв в течении 6,5 лет пройдено около 250 ккм (абсолютно безпроблемное авто), затем хай2 13гв пройдено около 50 ккм также без сюрпризов, хотя пробег конечно мал,чтобы делать выводы. Так как характер работы изменился, пробеги сильно уменьшились, необходимость в содержании 2х авто в семье отпала (у супруги был тигуан 2,0 tsi) приняли решение оставить одну машину и вернуться к премиуму. После некоторых колебаний выбор сделан был в пользу аудиQ7. Почему? Здесь все просто и очень субъективно: должен нравиться внешне и внутри, укладываться в отведенный бюджет, иметь большой багажник (там ездит довольно крупная собака — бульмастиф) и хотелось попробовать дизель. По моим взглядам на внешность отпали лексус, инфинити и мерседес (МВ также по бюджету). BMW X5 очень приятный авто, но выступающий грязный порог свел на нет все хотелки(подножки на авто не мое). Итак Ауди Q7 2016гв в комплектации бизнес с пневмоподвеской, двигатель дизельный 3,0 TDI, АКПП 8ст. Первые впечатления: Салон действительно премиум, комфортные сидения с подогревом и вентиляцией,с массой регулировок, с хорошей боковой поддержкой,качественная кожа.4х-зонный климат работает отлично.Подсветка в салоне настраивается по желанию любого цвета. Подогрев руля очень приятная функция.Места сзади предостаточно, подогрев задних сидений присутствует. Музыка стоит Bose на мой слух очень приличная и вполне достаточная для авто.Громкая связь и голосовой набор работает очень корректно все команды распознает. Все в салоне сделано из качественных материалов кожа-кожаная,алюминий-алюминиевый,дерево-деревянное. Зазоры все ровные. Кстати сборка Словения,к концу года хотят освоить сборку в Калуге.Двигатель в паре с акпп настроен очень прилично, тяги достаточно всегда, переключения плавные без дерганий. При скорости 140км на тахометре 1800об. Коробка уже с электронной начинкой; поставить в паркинг простым переводом рычага не удастся,только нажатием кнопки на рычаге или после того как заглушишь двигатель перейдет в Р автоматически,ещё полностью не привык.Касаемо расхода масла за 4тыс км уровень опустился на 4-5мм. Щуп только электронный, обычного нет,так что всё по датчикам. Пневмоподвеска: в сравнении с хайландером ощутимо лучше и в поворотах и на кочках, если сравнивать с Х5 без пневмы, то разница не столь впечатляюща. У Х5 отлично настроенная подвеска, упругая, но не жесткая, два раза делал тест-драйв очень понравилась. Ощущения от езды на турбодизеле, сравнимы с турбобензином никаких откровений не испытал. В семье было два тигуана 2,0tsi, на работе у коллег два експлорера-спорт, ездил достаточно чтобы сложилось данное впечатление. Но что касается расхода топлива, то дизель выигрывает в одни ворота, особенно в городе. Сравнивая с хайландером в городе примерно в два раза 11-13л солярки против 23-25л бензина(92), на трассе 7,5 — 8л дизель,11-11,5 бензин.Сравнение считаю корректным т.к. водитель один и тот же, маршруты примерно те же. Живу и работаю в центре поэтому средняя скорость передвижения 10 — 20 км/ч, к тому же пробеги короткие.На переходный период взял на всякий случай антигель,чтобы не прилипнуть с летней соляркой. Фото кузова и приборной панели из журнала ауди, но у меня именно такой цвет и такая панель, цвет салона светлый. Диски стоят родные на 20 резина 285/45, на зиму поставил шипованый гиславед 255/55R19.Головной свет очень приличный. В целом очень сбалансированый авто, получил то,что хотел,выбором доволен. Готов ответить на вопросы.