Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 TSI (Volkswagen Passat cc)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет! Про СС пока рассказать могу совсем немного, ибо только поменялся. Грандер очень радовал все 7 полных месяцев владения, но у меня что весной, что осенью всегда один и тот же порыв все поменять. Поэтому потихоньку смотрел что-нибудь на обмен, но как-то интересных амеров в Спб для себя не нашел. Единственное, что думаю попробовать, таки CTS, но думаю до Кадиллака еще доберусь. В данный момент стал смотреть что-либо на обмен. Понятно, что салоны и стоянки в Питере это бред, трейд-ин для таких машин как Грандер противопоказан. Меня всегда забавляют манагеры которые даже не знают что это за модель вообще и как правильно пишется, как они вообще в автосфере оказались…ну да ладно. Продавать Grandeur кому попала, падая в цене, не стал принципиально, мне и на нем комфортно было ездить, избавляться не собирался. Подождал еще пару недель, съезди поглядеть пару «джипов», но ничего не понравилось. В итоге остановился на СС. Пока летел на нем обратно до Питера около 160 км, отметил для себя следующее: 1. Сидеть удобно, сиденьки неплохие, с боковой поддержкой (но т к брал не в максималке, присутствуют ручные регулировки по высоте — после Грандера который 2007-го и тоже не в топе это странно — там все в коже и все электро). Что понравилось, так это возможность реально высоко сесть, чуть ли не головой в потолок, не люблю быть где-то на полу в потоке2. СС на самом деле не такой низкий, как мне казался прежде. Пониже чем Грандер, клиренс поскромнее, но нормально проезжает и по проселочной, и по асфальту с буграми, главное не нестись как больной не снижая скорости. Но силуэт низкий, сильно рослым водителям это «комфорт-купе» будет не очень. А мне нормуль.3. Салон для 2010-го года выпуска очень добротный, ничего лишнего для себя не обнаружил, по сравнению даже с новыми Октахами и обычными Пассатами не кажется устаревшим. Аскетичность ВАГа присутствует, но в СС она как раз в тему, короче понравился, вполне себе современный4. Двигатель 1.8. tsi — все говорят «масложорный», что даже исправный может лопать до 500 г масла на 1000 км если активно ездить. Прежний владелец предупредил, ну тут что, буду смотреть сейчас недельку за расходом. На первых 200 км пока что все ок. С моими скромными пробегами в принципе не критичны и такие цифры, ну а тапку в пол не летаю, поэтому надеюсь, все будет хорошо5. Робот DSG — для меня главный минус этих авто, причем мне пофиг, старые это дсг до 2012, или новые с новым сцеплением. Он мне просто не нравится тем, что на старте ведет себя не как старый добрый автомат. У СС тех лет по ходу все меняли сцепление по гарантии до 100 тыщ пробега, на моем то же самое — есть запись в сервисной книжке. Буду привыкать к педалированию, надеюсь, скорой новой замены не потребует6. Ускорение\скорость — понравились. При 152 л.с. едет очень легко, правда и педаль газа какая-то сильно тугая. Но до 100 км\ч разгоняется очень просто, скорость почти не ощущаешь, расход топлива понятно дело смешной — по трассе вышло максимум 7.3. литра при средней скорости 100-110 км\ч. Вроде можно и меньше.7. Расход — ну давайте отдельно про него. Как доехал до Спб, заправил полный бак, пишет что хватит на 900 км с лишним. В нем вроде 70 л помещается, ну по городу думаю хватит на 3 недели моих передвижений. Зимой может и меньше, но если не ошибаюсь, этот мотор ест до 7,5 по трассе, и до 10,5 по городу если сильно не жечь8. Кузов — очень классный, и если Грандер мне нравился мощными плавными линиями, то СС практически то же самое, только чуть поуже и поизящнее. В общем, я люблю такие формы, потому и решился на СС, а не на обычный Пассат, который мне вообще никогда особо не нравился. По состоянию — никаких вмятин, царапин и притертостей, чистый как будто вчера из салона. За машиной следили, ездили по трассе, но даже сколов нет.9. Оснащение и прочее — установлен добротный ксенон, в темноте светит хорошо, поворачивается вслед за рулем. Кстати, чуть не забыл про рулежку — она у СС классная, первая машина после Civic, в которой руль вообще не ощущаешь, и очень приятный по габаритам. Ехать и рулить очень приятно, дорогу держит классно. Комплектация не максимальная, но для повседневной езды достаточно того, что есть. Раздельный климат, сенсорный экран, красивая подсветка. Еще очень понравилось отстутствие скрипов в салоне. У Грандера например подлокотник иногда выносил мозг, но вообще легко лечится антискрипами. В СС таких вещей нет, в салоне тихо, в движении шумят только колеса, разговорам не мешают. На этом пока все. Конечно, СС скорее всего не та машина, на которой я долго проезжу и о которой мог бы мечтать. Но попробовать VW хотел давно, поэтому вот так. Если кто знает ссылки на обслуживание движков и коробок этой машины 2010-го года с 1.8. tsi и DSG, дабы избежать бед в эксплуатации, пожалуйста, делитесь, не стесняйтесь, буду рад почитать и пообщаться. Как только будут фотки и новые впечатления от эксплуатации, буду добавлять.