Отзыв о Ford (Ford Focus)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Вот и соточка)
Лаконичная запись была удалена модераторами, как лишенная смысловой нагрузки. Поэтому попробуем описать событие, чуть подробнее.
Что имеем — Форд Фокус 3 1,6 125 л.с АКП, комплектация Титаниум, ранее эксплуатировал Форд Фокус 2 1,6 100 л.с МКП, комплектация простая: кондей, задний обогрев стекла. Их и будем сравнивать.
В 2013 г. второй фокус было решено поменять на
Почему именно 2 литра? Нет, 1,6 движок на механике не такой уж и овощ, но всегда хочется больше, да и не лишен грешка, притопить немного))
Почему Фокус? Я в восторге от его многорычажки, вот как сел в первый раз — вау!! Так и до сих пор кайфую. А как же Гольф и Мазда? Тоже рассматривались, да бюджет уже не тот….
Продав фокус 2, начались поиски необходимой хотелки, осмотры, звонки, и все такое. Варианта нет… Ждем. В это время, по жизненной необходимости, пришлось прокатиться на пятнашке, и тут пришло озарение, а оно нам надо 2 литра? Вполне себе бежит и более слабый движок, едем в точку В из точки А, при этом 120-130 км бежит и не сильно кашляет. Расширяем поиск машины до 125 л.с и находим то, что имеем.
Первые впечатления.
Тут все просто, 3 фокус видал, поэтому внешний вид был известен и понятен. «Там же тесно!» — тут кому как, я дохлой комплектации, поэтому мне и посадка и сама панель симпатична)) Что касается задних пассажиров, то я там не сижу — это их проблемы)) Детские кресла влезают без проблем. Багажник сюда же, картофан вожу на буханке)) Все остальное влезает с раскинутыми сиденьями, хэч — это сила! Теща не толстая, жалоб и заявлений на тесноту не поступало.
Очевидные преимущества перед старым фордом:
пороги в пластмассе — очень хорошо, на старом много было потертостей и повреждений (не гнили!!), но вид портили;
дисковые тормоза по кругу — на старом сзади барабаны, тормоза четче и усилие внятнее, но не так уж и велика разница, но лучше;
климат 2-х зонный- отлично, всегда на автомате, температура 20,5 градусов, затупы бывают только ранней весной и осенью, когда температура за бортом низкая, а солнце уже или еще греет, жарит сильнее, приходиться снижать температуру до 18-19 градусов;
Датчик дождя — дождь хорошо, снег, грязь похуже, но с ним лучше;
ЕСП — хорошая штука однако)) Если на втором фокусе она отсутствовала и это позволяло зимой уходить в управляемые заносы, то тут все строго в рамках ПДД, работа адекватна дорожной ситуации. На втором фокусе я сам выводил, то тут все делает электроника — расслабляет до жути, боюсь навыки растерять))
Обогрев переднего и заднего стекла — стандартная опция фордов, работает автоматом при наличии снега и наледи на стекле, поэтому ничего не нажимаем, не скребем, заводим и ждем 5 минут);
Стеклоподъемники всех дверей с автодоводчиками, остальные приблуды — понятны и сильного распинания не требуют.
Поломки:
Ступичный подшипник передний — оба, один по гарантии, второй — самостоятельно.
Передние рычаги оба — неделю назад.
Остальное ТО или мои косяки))
Расход топлива:
8,7 — лето, 9,7 — зима, все по компу, средний, не разделяю, не засекаю, не парюсь)
Великий и ужасный PS:
Когда покупал много читал, парился и боялся, ан нет, нормальный коробас, да есть косяки, затупы, но тут главное понять и простить)) Преселектив есть преселектив — поймешь его, он ответит благодарностью.
Драйв — щелкает на 2500, стремится на высшую, экономит топливо, селект — щелкает на 3500, дольше держит, сильно тормозит движком, в городе идеал, если надо притопить, если использовать ручное переключение, держит до отсечки, на низ сам опускается, пробовал пару раз — ничего так, но лень))
Клиренс — ОН НИЗКИЙ!!! Когда читаешь такие отзывы, напрашивается вопрос: «А вы не знали?», это секрет или форд скрывает))) Если на втором фокусе я привыкал, то на этом просто не парился, за управляемость надо платить))
ТО прохожу у дилеров, ну вот так мне удобнее или нормальный гараж не нашел.
Резюмируя, лично мне фокус нравится, прокатился на надувной полторашке, просто восторг от движка, но боюсь расход там будет 11-12 л. Данный автомобиль предназначен для тех кто любит хорошую езду и получает от нее удовольствие, если вы любите путешествия с огромной поклажей, дачник и у вас совсем нет дорог — не берите или, как у меня, буханка в помощь.
Об автомобиле: