Отзыв о Chevrolet (Chevrolet Captiva)

Автор:

Об автомобиле:

2012 г. 2.4 л. бензин 167 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2012 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Итак дорогие собраться по сайту буквально сегодня исполнилось ровно 5 лет как данный авто плотно вошел в мою жизнь. Надо сказать что наша совместная жизнь сложилась весьма интересно и разнообранно, такого количества эмоции я еще не испытал не на одном автомобиле. Надо честно признаться, что похоже сие авто автомобильный бог зачал вероятнее всего даже не в понедельник, а на излете воскресенья, после 2 дней попоек и долгожданного похмелья. Ну а теперь естественно самое вкусное для любителей выяснить крутизну своего авто. Скажем так, я был самый постоянный и надеюсь любимый клиент гарантийного сервиса шевроле, и возможно один из тех кто слово гарантийное ТО у дилера полное фигня, переиначил на скока я су….. бабок типа отбил прям страх. Количество бесплатных замен (спасибо мастерам гарантийщикам на мой взгляд зашкаливает).

Итак начнем как говорят самое вкусное описание пробем и поломок (да для любителей потрындеть, что это все фуфло и т.д. есть полный список заказ нарядов со всеми ремонтами, который до сих пор катается в машине, офишировать его не буду, не хочется подставлять людей которые мне все меняли, без всякого блата). Сразу оговорюсь прошло уже 5 лет и за полноту дат я отвечать не буду, просто, тупо список что и как часто меняли.

Начнем с пробега 5000км, зимой открылся капот и не закрывался, поездка к дилеру типа регулировка за 1200р, через 2 дня приехал опять со скандалом, результат замена. Через год косяк повторился, уже сам нашел причину на морозе глючила пружина, длинная отвертка делов на 5сек, больше к вопросу не возращался.

Далее звоночек 10000км, глюкнул датчик АБС, начали лечить 2 раза катался туда сюда скидывали клеммы, промывали, типа все хорошо, после скандала замена сразу с подшипником по гарантии, ну у них принято так сказал хорошо меняйте. Да после того как 2 недели поездил зимой чисто на переднем приводе, категорически перестал понимать тех кто покупает машины с чисто передним приводом, такого плана, ау это же плохо управляемое, на гололеде и в снегу ведро, вечно буксующее при малейшей попытке дать газ. И понял сразу, что полный привод настоящий это вещь. Да спереди справа.

Далее пошло самое вкусное, задолбал до колик хруст при проезде лежачих полицейских и при поездке по хреновой дороге на маленькой скорости, причем реально он был с нуля, на мою претензию на 30000км сказали да епересете это же рейка, она на этих авто гуанно с завода надо менять, ну надо значит нато как сказал сатирик, меняйте. Махнули. Принимаю авто говорю руль не так себя ведет. Итог ответ принимали не мы ваш мастер где то там, если что к нему. Итог после выезда с приемки, через 1 км у меня начинает глючить ГУР, хорошо в столб не улетел, вернулся полюбил всех кого нашел и в итоге остался без авто на 2 месяца. Поменяли.

Ну что сказать через 5000км мой любимый хруст опять вылез, приехал поставил авто и сказал пока не найдут машину могут не возращать, итог замена опорных подшипников, чехлы на аммортизаторах. Результат ноль.

Поездил 10000км результат тот же, приезжаю, опачки у Вас опять рейка течет, модернизированая типа была, но ничего 3 недели и по гарантии замена (на секундочку замена 120000р за счет шевроле).

Ну тут я у них поселился похоже, к концу 3 года чего только в подвеске не поменяли и опорники по 2 кругу, и рычаги спереди и сзади в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры,задний аммо. Апофеозом общения стала течь сальника в коробке и раздатке. Ну ладно коробку перебрали, но раздатку поменяли всю из за особенностей конструкции данного типа раздатки, потому что данного сальника в запчястях нет (и реально нет). Ну тут еще 3 недели ремонта. А уж про замена компрессора кондея с полной заправкой и обслуживанием по гарантии я молчу, все из за копеечного подшипника. Ну и как не помянуть натяжитель, то же гарантия. Да с электрикой то же был косячок сдох задний парктроник, опять гарантия и замена 2х датчиков. Да еще сдохла лампочка в повторителе поворотника на зеркале, была маленькая трещина, попала вода. Прошляпил по КАСКЕ не выставил, итого 3000р запчасть Б\У, новая 8000р+ хитрая замена у дилера, без полного разбора двери 1500р.

Ну естественно на 4 год когда появилась возможность продлить гарантию за 25000р еще на год, решил воспользоваться. Итог замена заднего аммо, заднего рычага в сборе, и замена прокладки двигателя.

Надо отметить не все меняли по гарантии, один раз оплатил. Треснул чехол на внутреннем шрусе, как так хрен его знает, лечили что сам по кустам катаюсь, поехал к другу поменял в два раза дешевле. Да кстати по большей части, именно он выявлял большинство проблем и проверял действительную замену запчастей. Хотя честно говоря часть запчастей меняли по принципу, что списать или на отвали, а вось больше не приедет.

Ну а как же жизнь после гарантии спросите вы, да были проблемы, недавно поменял задний датчик АБС, и в очередной раз умер парктроник, на него пока забил мне он на этом авто реально бесит, в планах поменять на неоригинал. Потек сальник заднего дифференцила, скоро поменяю.

Из неприятного замена зеркала заднего вида и покраска задней двери и бампера заднего ретивым гонщиком во дворе, царапины правда это было на 2 году жизни, сделали хорошо, единственное гады зеркало заднего вида немного другого года, видно если только очень внимательно присматриваться, заметил через пару месяцев, забил. Да что неприятно облазиют поводки стеклоочистителей, и болты крепления заднего откидного стекла. В остальном лакокрасочное покрытие без нареканий.

Да, что я все о грустном и плохом, ведь что держит почему не сливаю авто и не беру, что то другое, да есть и положительные стороны, ну по порядку.

Мне нравиться комфорт подвески и шумоизоляция, была возможность сравнить с вольво 70 и бэхой 3 и 5. Да на удивление тихий салон не одного сверчка до сих пор, если что шуршит и гремит значит выкинь мусор из машины. Да аэродинамические шумы не беспокоят где то до 110 затем начинают свистеть стойки дверей. Двигатель, в меру тихий, тяговитый, правда 12-13 литров умри отдай, но едет и даже разгоняется после 120 без проблем правда после 160 наступает уныние, хотя свои 177 идет,. Коробка и правда похоже адаптивная после супруги авто надо км 50 погонять чтоб убрать лень, но едет плавно без тычков и рывков до сих пор. Комфорт дальних поездок 6-7 душ без проблем,правда без бокса никуда. Работа полного привода работает предсказуемо, в говна конечно не гонял не тот авто, но по снегу под бампер, и сильно раскисшей грунтовке едет будь здоров, больше боишься пороги повредить. Да было дело застревал в снегу, и то ловился на льду на диагональном вывешивание, пару раз толкали и то один пинок и поехали, в остальных случаях псевдоблокировки здорово выручали, правда резина грелась жесть как, а уж сколько я пузотерок повытаскивал после снегопадов, неперечесть 2 секунды и все. Климат твердая 3. Работает по принципу хрен замерзнете зимой и не согреетесь летом, любит дуть в лицо или чисто ноги, меняли прошивку по гарантии особо не помогло. Салон полукожа (дермантин) полуткань, до сих пор не поменял цвет, а сиденья не продавились. Музыка 3. вроде и басы есть, но не то, хотел поменять, увидел качество и цены на то что менять забил, слушаю яндекс радио и музыку, через блютус.

Ну и главный ответ чего же не меняю, хотя реально без проблем были 2 покупателя сразу, за неплохую сумму как только заикался, что может быть продам и это несмотря на то, что не скрывал ремонты и факт ДТП. Но все таки здравый смысл берет вверх, начнем с того, что после кризиса очень резко уменьшилось количество авто с 7 местами и полным приводом(и это очень принципиально), что то похоже по комплектации меньше 2200000р даже не подходи. Тем более в семье пузотерка есть на которой в основном сейчас и катаюсь. Соответственно отдать авто за 800000р в котором к 90000км поменяли все что только можно, и брать нового кота в мешке и платить 3 цены никакого желание нет, воообще, хотя мне это реально по карману, но как то старею что ли понты уже не греют, лучше квартиру детям прикуплю наверное, да и самый безумный по финансам ремонт ну не дороже 150-170000р + хорошо знакомый мастер. Плюс обслуживание авто и страховка вызывает на данный момент только положительные эмоции, к примеру ОСАГО+ДОСАГО+КАСКО 31000р. А насчет расходников, как то они пока обходятся в копейки, и учитывая что у меня колодки прошли уже по 70000км и не требуют замены, подвеска без технических проблем, правда хрустит как и раньше, хотя не всегда и не в дождь или мороз, от чего это знаю, просто конструктивная особенность шрусов, если в яме подергать то же хруст, что и на лежачих ментах, и главное, проявляется только на яме под нагрузкой нашел сам методом тыка, а на подъемники все хорошо у всех к кому только не обращался, забил просто.

Ну что господа-товарищи у кого какие вопросы замечания есть нападаем, спрашиваем. Отвечу без обидняков, но по существу.