Отзыв о Suzuki (Suzuki Vitara)

Автор:

Об автомобиле:

2017 г. 1.6 л. бензин 117 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2017 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Фото в профиле авто не мое, пардоньте за нарушение авторских прав, но машина вот прямо та самая: в том же цвете и с теми же черными ручками и зеркалами, на тех же штампованных дисках и с теми же колпаками.

Купила 2 недели назад мама, я в процессе не участвовал от слова «совсем». Машину осмотрел только вчера.

Внешне – кому арбуз, а кому свиной хрящик. Мне нравится.

Внутри все пипец как не однозначно. Сам смотрел не так давно эти машинки – Витару и СХ4 – внутри СХ существенно приятнее Витары. Ну и сказывается, конечно, самая простая комплектация – GL, на автомате.

Особенности комплектации: задние стекла на веслах, кондиционер, черные пластиковые ручки дверей и боковые зеркала, штампованные диски с колпаками – внешний вид, я бы сказал, скорее все это портит.

Внутрянка внешне выглядит довольно симпатично, до того момента, пока не начинаешь к этому прикасаться. Пластик реально очень пластиковый даже для японцев. Пока, естественно, ничего не скрипит, да и не привык я панельки у авто ощупывать, но осадочек остается.

При этом очень приятный руль, рычажки, подрулевые лепестки переключения передач. Простенькая, но симпатичная панель приборов.

Касаемо комплектации – вопросов, конечно, куча и логику я не понимаю. В базе в салоне перед пассажиром вставочка под цвет кузова, датчики давления в колесах, подрулевые переключатели. «Нафига?» — спрашиваю я. Лучше бы вкорячили климат-контроль и стеклоподъемники назад. Про черные ручки и зеркала я уже не говорю.

По размерам – довольно вменяемый для класса багажник, я бы даже сравнил с кашкаевским, хотя там, видимо, все-таки побольше. Сзади более чем достаточно места для 2 человек, ни плечами, ни коленями толкаться не приходится. Дорожный просвет по паспорту 185 мм, привод передний, думаю, что о проезд по кочкам и грунтовке\бетонке до дачи должен стать гораздо веселее, чем на Свифте, который в худшие годы даже не смог доехать до моего собственного загородного хозяйства, несмотря до относительно вменяемую в то время грунтовку.

В общем и целом – для меня совсем все не однозначно, в первую очередь из-за комплектации. Для себя лично смотрел бы топовую версию (идет только 4WD), в которой вроде как есть все необходимое, но есть и некислая цена, по которой уже можно смотреть и конкурентов. Для меня более разумным выбором выглядела бы СХ в средней комплектации со всем необходимым, но 2WD.