Отзыв о Ford (Ford Focus)

Автор:

Об автомобиле:

2000 г. 2 л. бензин 130 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2000 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Продолжается эксплуатация наполовину живого автомобиля. С наступлением холодов печка стала дуть чуть тёплым воздухом. У Фокуса расположение печки специфическое и радиатор служит аппендицитом, куда постепенно наиливается всякая грязь. В случае с ГБО ещё есть и отвод на редуктор который заберает до 60% протока на печку. Печка ниже и её радиатор уже становится отстойником-накопителем, потому и чищу пару раз в году. В прошлую зиму вымывал сгустки на подобии жирной глины. Похоже на продукты распада этиленглигокля с виду, но уж очень много было.

Утром вооружившись лазерным пирометром зарерил температуру на выходи из панельных диффузоров. Самое высокое значение было зафиксированно +44с. Исходные: +6с на улице, первая скорость вентилятора, полностью прогретый двигатель. По приезду скинул радиатор печки из салона, промыл водопроводной водой под давлением, вымыл кучу окалины и ржавчины. Поставил на место в облегчённом варианте. Не стал ставить отвод на задние ряды, толку он него никакого и гусаки дутья в область ног, тоже тонкие, по дороге тепло теряется. Что увеличило общую скорость снятие-промывка-монтаж до двух часов.

После прочистки при аналогичных вводных, максимальная температура из панельных диффузоров +63с. Температура в районе ног водителя на полу +25с, на полу пассажира +42с. Да, есть такое, чем ближе к вентилятору (а он с права) тем поток интенсивнее. В машине почти Ташкент. Но не Хиросима конечно. Через пол часа убавил дутьё, чего раньше не делал в принципе. В общем результатом доволен. Надеюсь надолго.