Отзыв о Fiat (Fiat Doblo)

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 1.3 л. дизель 90 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Здравствуйте.

Данный автомобиль был куплен весной 2016г. как второй в семью. Решение о покупки именно Фиата было скорее спонтанным. Нужен был не дорогой 5-7 местный автомобиль с бюджетом до 600000 рублей или до 10000 у.е. В новых все было дороже, ладу Ларгус брать не хотелось.

Обратился на вторичку. Итак Фиат Doblo II. Комплектация Panorama 7 мест, 1.3 мультиджет дизель, база короткая.

Комплектация стандартная: ПТФ, кондиционер, обогрев зеркал и заднего стекла, ГУР, заводская тонировка задних боковых стекол и заднего стекла.

По итогу пробега в 40000 можно сделать некоторые личные выводы.

Двигатель: Под капотом известный,давно отработанный дизель 1,3 мультиджет (ставится на многие модели Фиата и Опеля). Особых проблем не доставляет все как и предполагалось: ездит, есть не много, но машина не легкая так что динамики нет от слова вообще. Двигатель для города с неторопливым трафиком и аккуратной езды за городом. Машины разгоняется очень очень медленно поэтому все обгоны очень аккуратно. Хотя если разогнались то и по автомагистралям ездить можно (катались на нем дважды в Европу).

По расходу город как и обещает производить 6-7 литров что для немаленького авто очень неплохо. За городом на 90-100 (теже 6-7), далее от (10-13), что собственно и понятно аэродинамика не для больших скоростей двигатель маломощный. Максимально разгонял в Европе до 145 но и эта скорость не комфортна на нем (большой расход, сильный гул двигателя, и сильные аэродинамические шумы). По обслуживанию все понятно под капотом место есть достать до фильтров и прочего можно. Масло меняю на 10000 пробега, заливаю синтетику с допуском по сажевому фильтру (машина из Европы и фильтр есть в наличии).

На данной машине присутствует система старт\стоп пользуюсь ей или при ночных поездках по пустому городу или при поездках опять же за границу. Ибо при нашей настройке светофором пользоватся неудобно. Опять же есть вопросы к настройке системы старт\стоп. Итальянские инженеры видимо очень рьяно относятся к рекомендациям «зеленых» ибо отключает она двигатель не при остановке машины а при ее качении на скорости около 2-5 км на нейтральной передаче. Включение быстрое достаточно выжать педаль сцепления.

Коробка передач. У меня стоит 5 ступенчатая механика. Педаль сцепления очень легкая, нога в процессе частого переключения не устает (спасибо инженерам) мне лично 5 передач мало хотелось бы 6. но с этим двигателем только 5.

Салон. По габаритам машина не больше предыдущей версии, но внешне кажется больше. На заднем сиденье спокойно сядут трое взрослых всеже ширина авто позволяем. И ногам место тоже есть. спереди ситуация другая если у водителя все более менее нормально то пассажиру мешает низкий бардачек. По ширине спереди смешно машина широкая а локтями с пассажиром постоянно толкаюсь. Сиденья очень сдвинуты к центру авто между сидельями около 20 см. плюс рычаг переключения передач на центральной консоле. так что пассажиру левый локоть приходится прижимать к себе. Все остальное нормально: посадка высокая на уровне паркетников, руль с регулировкой и по вылету и по наклону, рулевое колесо не большое с дополнительными кнопками управления борт компьютером и магнитолой. Сиденье с микроливтом, поясничной поддержкой и небольшой боковой поддержкой. Для меня коротковата подушка сиденья. Обзор вперед хорош. Назад зеркала наружние картинку дают но машина широкая и реально легковушка полностью прячется за авто))). Поэтому стало удобно ездить ночью, особо торопливые подъезжающие под самый бампер и светящие фарами абсолютно не мешают, ибо во внутри салонное зеркало видна только их крыша)))) Но при такой обзорности назад уже стоял задний парктроник и я сам поставил камеру.

Высота салона это нечто реально над головой от полуметра воздуха. Я прямо отвык от легковых в них уже как то крыша давит)))

По салону поставил дополнительную звукоизоляцию в дери. Задние отодвигающиеся двери удобны.

Багажник: Без двух дополнительных сидений удобен и большой. С ними практически отсутствует. На доп сиденьях взрослым делать нечего — места для ног практически нет. Дети нормально усаживаются но там до задней двери 10-15 см. так что вожу их там очень очень редко… Может пару раз за эти 40000 пробега. Задняя дверь поднимается вверх от самого бампера так что в дождь если надо служит зонтиком при погрузке и загрузке. Главное при парковке всегда смотреть дверь открывается от самого бампера и на высоту 2 метров))) Перевозка грузов номально вес до 700 кг выдерживает высота погрузки низкая сам багажник абсолютно ровной формы колесные арки не торчат. По длинне вопросы ибо база короткая и переднее сиденье в ровную поверхность не раскалывается так что длинну считайте внимательно.

Подвеска и управляемость: Тут все нормально и на уровне с легковыми моделями бюджетников. Руль короткий 2,5 оборота, настройка ГУРа хорошая. Спереди стандарт макферсон, сзади в этом поколении итальянцы отказались от рессор и стоят пружины. Машина даже пустая не козлит не раскачивается пассажиров не укачивает.

Безопаснось: 4 подушки, АBS, система стабилизации, системы антипробуксовки, система помощи трогания в горку.

Мультимедия: стоит родная магнитола, радио играет, диски тоже флешку читает, громкая связь с управление на руле и голосовым набором присутствует. Бортовой комп. все необходимую информации выдает.

Колеса: литье 16 резиру менял от характеристики «С» которая предписывается фиатовцами отказался поставил обыкновенную резину, ибо сильно машину не гружу а без характеристики «С» выбор резину намного интереснее. В машине нет запаски, есть только рем комплект. Поставил на лето шины RunFlat на зиму стоят обычные.

Кузов: Внешне на любителя но итальянцы в этой генерации попытались сгладить углы))) Машина с оцинковкой дверей крыльев и капота, сколы небольшие есть но метал не ржавеет. Кузов очень высокий у меня с рейлингами 1.97. Надо быть внимательным не на каждый паркинг заедешь.

Клиринс хоть внешне и большой но впереди как всегда юбка бампера там около 15 см. Днище ровное.