Отзыв о Nissan (Nissan Primastar)

Автор:

Об автомобиле:

2011 г. 2 л. дизель 115 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Nissan Primastar, длиннобазная версия L2H1, 8+1 мест, 6 ступенчатая МКПП, 2.0 dCi, 115 л.с. Это авто я продал совсем недавно, владел им почти 3 с половиной года. На момент покупки (июль 2015 г.) пробег 85тыс.км, 2 предыдущих владельца – 2 разных банка. Что интересно, в объявлении год выпуска был указан 2012, по факту же декабрь 2011 года.

Предыдущее авто был Меган 2, но семья растет и его нам катастрофически не хватало. Всегда мечтал о микроавтобусе, но как часто бывает, моя вторая половинка мою же мечту со мной не разделяла. И вот, в один прекрасный день все же было решено: микрику быть!! До этого я постоянно мониторил рынок б/у автомобилей и поэтому долго искать/выбирать не пришлось. Приехал в автосалон, взял Примастра на тест драйв, покатался на нем около часика, минусов не обнаружил (а они были). Но все же удалось выторговать у менеджера скидку 500 евро.

При покупке выяснилось, что второй ключ зажигания потерян, но автосалон за свой счет изготовит новый. С этим у него почему-то возникли проблемы, оставлял машину у них 3 раза впустую и только на четвертый раз все же удалось исполнить обещанное. Для уточнения: покупал машину у официального дилера Nissan и у них же есть свой сервис.

Спустя какое-то время выявились и косяки, не обнаруженные при покупке. Не охлаждал кондиционер (хотя покупал и в июле, но то лето было довольно холодным, это и помешало выявить неисправность); Был поврежден ремень безопасности (средний ряд, крайний справа, как раз того места, которым мы не пользовались); Левое заднее колесо очень плохо тормозило на ручнике. Все это я исправил в России довольно дешево, залил фреон, купил б/у ремень безопасности, поменял тросики стояночного тормоза.

Сперва были мысли сделать дополнительную и шумоизоляцию, но поездив, решил что не так уж все и плохо, оставил как есть. Установил только китайскую камеру заднего вида и на этом весь тюнинг закончился.

Сама машина очень нравилась, рулежка намного удобнее, чем у Транспортера, практически как у легкового а/м. Довольно шустрая для своего класса, от потока не отставала. Места естественно хватало для всех. В среднем ряду установил 2 детских кресла. Кресло довольно крупных габаритов, на сиденье занимало место гораздо больше, чем среднестатистическая пятая точка взрослого человека, но все равно, рядом абсолютно свободно мог сидеть человек крупной комплектации. Что скажешь, бус есть бус. Также и багажник, он огромен. Всю весну и лето там ездила лодка ПВХ 3,8 метра, в сложенном естественно состоянии. Габариты ее при этом 1,15х0,55х0,35 м. Также рядом с ней помещался мотор 20 л.с и весь рыболовный шмурдяк. И все это занимало место до шторки багажника, которая кстати довольно крепкая, с легкостью выдерживала вес большой прогулочной коляски и нескольких пакетов с продуктами.

Штатно в машине установлен топливный догреватель антифриза и поэтому в любые морозы в салоне было тепло, даже на холостых оборотах машина не остывала. В Финляндии практически на все машины устанавливается обогрев двигателя (кипятильник) , но на моем Примастаре его почему-то не было. Хотя догреватель не работал как предпусковой, но все же видно решили, что и так пойдет. Ниссан заводился в любой мороз, но при этом работал с таким ужасным тарахтением… мне реально было его жалко.

Ни до меня, ни я не меняли штатную магнитолу. Она меня устраивала, с блютузом, входом USB, громкой связью, управление на руле и подрулевом переключателе. Сиденья. Хотя они выглядят как лавки, все же довольно удобны. НО! Обшивка на них…. хуже не видел нигде. Достаточно их чуть-чуть, совсем немного намочить и на них оставались пятна мерзопакостного вида. И зачем на коммерческом автомобиле сиденья светлого цвета?

В общем, машина мне очень нравилась, очень. Были планы ездить на ней до ее десятилетия. Средний расход (забыл указать) составлял 8.7 литра. Спокойно помещается вся семья и еще свободные места остаются. Естественно были и минусы : не раскладываемые сиденья второго и третьего рядов. Их можно демонтировать, но аккуратно вытащить и занести домой, та еще проблема. Тяжелые, массивные. Я справлялся с этим в одиночку, но как же это было непросто! Также к минусам отнесу переднее пассажирское сиденье. Оно двойное и спинка на нем не регулируется по наклону. В принципе, на этом все, в остальном машина устраивала.

Теперь самое главное, неисправности. Точнее даже так: НЕИСПРАВНОСТИ.

Зимой 2016 года, на пробеге примерно 115 тыс.км. машина перестала набирать обороты, на трассе еле-еле разгонялась до 80 км/час и на подъеме, обычно незаметном замедлялась до 50 км/час. Приплыли думаю, турбина!! Отогнал в сервис, довольно неплохой, кстати. Они вынесли вердикт – датчик расхода воздуха, успокоили…. Но тут же перезванивают, неисправность повторилась, выясняем…. Через НЕДЕЛЮ выяснили – турбина. Но и там все сложно, целая эпопея с доставкой, то груз не пришел, то в нужном месте нет, ищем (а нужно именно Nissan, если поставить Opel или Renault не будет гарантии), то пришла турбина, прокладку забыли заказать…. В итоге: отдал машину на ремонт в начале декабря, забрал в середине января. Цена 2000 евро…

Также, через несколько месяцев после покупки появились проблемы с запуском. Не заводится, если ключ снять и подождать немного, заводится без проблем. Иногда это повторялось каждый день, а порой несколько месяцев без проблем. Никто ничего не нашел, думаю глюки иммобилайзера.

В первую же зиму загорелась лампочка CHECK ESP. Загорелась и быстро погасла. Одновременно с этим перестал работать и соответственно заработал круизконтроль. Периодически это появлялось, хотя и редко, но настораживало. Этой же осенью лампочка загорелась, круизконтроль отказал и так все и осталось. Доездил так до декабря, техосмотр на носу (12.12 крайний срок), выбрал сервис получше, но не с запредельными ценами…. Искали они неисправность 8 часов, нашли – блок управления ABS (только за эту работу и за прокат их машины пришлось заплатить 700 евро). Стоимость нового блока 1600 евро!!!

Это было последней каплей. Позвонил в близлежащий салон VW, объяснил ситуацию: машина неисправна, цена ремонта в районе 2000 евро, хочу купить у вас машину, возьмете ли в таком состоянии? Взяли, что удивительно: скинули с оцененной стоимости лишь цену ремонта.

В итоге, после владения Примастаром 3 с половиной года, потратив на ремонт довольно-таки немало я считаю, пришлось досрочно с ним расстаться, не без грусти. Непривычно и печально первое время было выходя из дома не видеть его на своем месте.